Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

БЭКГРАУНД

Правовой центр «Закон & Недвижимость» оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью, разрешению споров в суде, вступление в наследство и способны помочь с вопросами любого характера в правовом поле современного общества. Для закрепления своих позиций в социальных сетях руководство центра обратилось в маркетинговое агентство «Smart Estet».

ЗАДАЧА

  • вывести компанию в виртуальное пространство социальных сетей,
  • привлечение широкой аудитории потенциальных клиентов центра,
  • закрепить позиции среди конкурентов компании, представленных в социальных сетях,
  • повысить узнаваемость и доверие к правовому центру.

РЕШЕНИЕ

На старте реализации кейса, smm-специалисты решили немного иначе подойти к продвижению компании юридического сегмента. Отказавшись от больших и скучных постов об услугах правового центра, наши специалисты сделали ставку на лаконичность и простоту подачи информации, тем самым избежав использования длинных и сложных в понимании юридических фраз. Простота и легкость подачи контента в постах позволило внести и юмористическую составляющую, это и стало удерживающим фактором потенциальных клиентов в аккаунтах социальных сетей.

Этапы реализации кейса:

  • создали аккаунты на популярных социальных площадках в интернете,
  • определили концепцию постов для привлечение и удержания потенциальных клиентов,
  • расписали контент план на стартовый период вывода компании в социальные сети,
  • настройка автоматических подписок — не более 50 человек в день.
  • анализ первых обращений потенциальных клиентов правового центра через социальные сети.

    РЕЗУЛЬТАТ

    Первые две недели были самые важные с точки зрения оформления постов на виртуальных площадках. На недавно созданном аккаунте, реализована автоматическая подписка с лимитов 50 человек в сутки. Такой подход дал прирост более 10% людей подписавшихся в ответ. Работы по наполнению контентом и привлечению потенциальных клиентов ведутся с регулярной последовательностью. Первые клиенты компании, привлеченные через социальные сети, появились в течении первого месяца реализации кейса.

Ещё почитать

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных