Предыстория
К нам обратилась Маргарита Сергеевна, руководитель мебельной фабрики "Шатура". У нее 3 мебельных магазина по городу Астрахань. Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса. На данный момент это компания является одним из лидеров российских производителей.
Задача
Нашей задачей было продвигать соцсети и увеличить узнаваемость в городе Астрахань. Ранее соцсети вели менеджеры магазина, поэтому стилистка аккаунта была разноплановая и не было продающего текста, который так важен для продаж. Посты выходили не постоянно, а также не было сторис.
Решение
Мы создали один единый стиль аккаунта, переоформили "Актуальные" . Стали ежедневно выкладывать посты и сторис. Также еженедельно и ежемесячно отправляли отчет о результатах работы.
Было проведено 3 розыгрыша с разными призами, что помогло привлечь внимание к аккаунту и увеличить охваты.
Итог
За год мы подняли активность аккаунта и количество подписчиков на 1000 человек.
Количество заявок увеличилось с 2-3 до 15-20 за неделю.