Предыстория
Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была реконструкция. С реконструкцией поменялась концепция торгового центра. Ранее торговый центр был от эконом до среднего сегмента. Было принято решение перевести его в средний и вип сегмент. Поэтому за основы и взяли социальные сети салона Сальвадор. Ранее социальную сеть вели менеджеры по продажам и хорошо с этим правлялись с точки зрения того, что в аккаунте было 3,6 тысяч подписчиков и им удавалось привлекать клиентов и им продавать.
Задача
Основной задачей было выбрано продвижение в социальных сетях торгового центра мебели, в котором есть любой вид мебели, аксессуаров, освещения и даже техники. Необходимо было увеличеть колличество охватов, подписчиков и качество контента.
Решение
Аккаунт был переоформлен согласно нового статуса торгового центра. Мы изменили название с @salvador_mebel на @triumf_salvador_mebel. Прописаны ключевые преимущества и оформлены актуальные по группам товаров, акциям и контактам. В самом начале переоформления мы выбрали одну букву "Т" для аватарки, что было очень необычным, в последствии заменили аватар на более привычный логотип.
Для контента мы использовали фотографии сотрудников с их историями для вовлечение новых подписчиков. Так как социальные сети интересны именно тем, что ты можешь подсматривать за процессом работы посты с сотрудниками получали наибольшие охваты.
Также мы презентовали продукцию, снимая видеоролики как с презентацией одного вида товара, так и спрезентацией всего торгового центра.
Помимо этого очень хорошо работает рубрика "Мебель у клиента". Благодаря ней люди начинают больше доверять вашему аккаунту. Особенно здорово, если человек, купивший у вас мебель лично рассказывает о вас и о покупке. Видна искренность и честность человека. Это не какой то там октер. Потенциальных клиентов не проведешь и не обманишь. Если клиенты не хотят сниматься, а в вип сегменте такое случается частенько, можно сделать фотографию мебели у клиента и прикрепить отзыв.
Что было сделано для продвижения аккаунта Мебельного центра Триумф в социальных сетях?
Для продвижения в истаграмме мы воспользовались техникой масфолловинга, что принесло значительный результат. Уже после второй настройки посыпались заявки и клиенты. Далее мы сняли полноценную рекламу с известным в Астрахани блоггером и результат был превосходным! На второй день в аккаунте прибавилось на 657 живых подписчиков, а охват увеличился в разы.
В фейсбуке на постоянной основе приглашаются новые участники, за несколько недель в группе прибавилось более ста подписчиков.
Результат
Ничего лучше не скажет о результате кроме как статистика. Надо отметить, что ведение аккаунта можно оценить только в длительном времени. И хоть сейчас и время скорости, но без постояннной таргетированной рекламы количество заявок будет расти медленно. В этом аккаунте ежемесячно сейчас около 30 вопросов о мебели, цене и тд. А раньше вопросы были очень редкими. Как вы видете мы постоянно замеряем результат и помимо этого предоставляем еженедельный отчет заказчику, чтоб он был вкурсе того, что происходит с его аккаунтом.