fbpx
МаркетингРеклама

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько сложно его продвигать. Вы можете предлагать лучший новый продукт или услугу в мире, но если вы не продвинете его должным образом, то вы можете потерять деньги. Вот несколько творческих способов продвижения новой услуги или продукта для вашего малого бизнеса.

 

Когда дело доходит до продвижения нового продукта или услуги для вашего бизнеса, может показаться, что есть бесконечные варианты. Трудно понять, с чего начать и какие методы продвижения помогут вам получить наилучшие результаты. Правда в том, что существует множество способов продвижения вашего бизнеса. Вот 8 способов продвижения новой услуги или продукта для вашего бизнеса.

 

 1. Предложите покупателям эксклюзивный предварительный просмотр. 

Ваши постоянные клиенты являются ключевой частью продвижения вашего продукта, потому что они, скорее всего, первые, кто его купит. Предложите клиентам эксклюзивный просмотр вашего нового продукта. Это может быть в форме частной вечеринки или специального приглашения для тестирования вашего продукта или услуги.

 

 2. Устраивайте конкурсы в социальных сетях. 

Конкурсы, распродажи и лотереи – это очень популярный инструмент среди маркетологов высокого уровня. Так как они знают, что конкурсы в социальных сетях действительно работают и приносят дивиденды.
Конкурсы в социальных сетях — это забавный и простой способ связаться с клиентами и привлечь больше пользователей через социальные сети. Например, простой конкурс в Facebook, набирает 34% новых подписчиков в среднем за одну рекламную кампанию.
Instagram предоставляет клиентам эксклюзивный шанс стать первым человеком, который получит свой новый продукт совершенно бесплатно. Дешевая распродажа может продвигаться по всем социальным сетям и электронной почте. Запустите бесплатную рассылку в Instagram, чтобы получить более прямой трафик.

 

 3. Воспользуйтесь маркетингом по электронной почте. 

Знаете ли вы, что 82% потребителей открывают электронные письма от предприятий, а 44% получателей электронной почты сделали, по крайней мере, одну покупку в прошлом году на основе рекламного сообщения? Маркетинг по электронной почте – это фантастическое средство рекламы, и это один из лучших способов продвижения новой услуги или продукта.  Электронные письма позволяют легко делиться новостями о вашем продукте с клиентами.

SMM

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Мирослав. Я представляю маркетинговое агентство Эстетика. В конце января к нам обратилась…
Маркетинг

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Маркетинг

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века. Интересно, что когда сеть…
SMM

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…

 4. Разместите рекламные объявления в Facebook. 

С 2 миллиардами активных пользователей в месяц Facebook — это окно на огромный рынок. Вот почему реклама в Facebook – это невероятно эффективный маркетинговый инструмент. Facebook особенно полезен для поиска информации о своей аудитории, так как предоставляет впечатляющий сбор данных, которые позволяют компаниям ориентироваться по полу, возрасту, местоположению и интересам при поиске целевой аудитории.

 

 5. Устройте специальные акции. 

Компании, у которых есть физические магазины, имеют дополнительную возможность продвигать новый продукт или услугу. Если вы хотите продвигать новый продукт в магазине, то вам нужно заинтересовать людей, чтобы они пошли в ваш магазин.
Помимо привлекательных логотипов и вывесок, вы можете рекламировать свой новый продукт или услугу в магазине с помощью раздачи рекламного материала. Предлагайте различные эксклюзивные скидки в магазине.

 

 6. Организуйте мероприятие. 

Другой способ привлечь людей к вашему физическому магазину — это организовать мероприятие. Такие мероприятия – это отличный способ физически вовлечь людей в ваш бизнес, что более вероятно сделает их вашими клиентами.

 

 7. Поделитесь отзывами клиентов. 

Один из лучших способов для продвижения нового продукта или услуги – это позволить своим клиентам рассказать о вас, поделившись отзывами с другими людьми. А как известно, отзывам от обычных пользователей, верят намного больше чем обычным рекламным предложениям.

 

 8. Поделитесь информацией о своих новых продуктах или услугах в социальных сетях.  

Другой способ продвижения новых продуктов и услуг – это рассказать об этом в социальных сетях. Не забывайте разбавлять свои посты, качественными изображениями, чтобы люди видели, что именно они могут получить за свои деньги.

Если у вас есть новый продукт или услуга, которые вы хотите продвигать, то попробуйте одну из этих 8 идей для вашего бизнеса.