fbpx
КейсыКейсы smmРеклама в интернетеТаргет

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном салоне города Благовещенск.

Так как в таргетированной рекламе и увеличении продаж мебельного бизнеса у нас много опыта и довольных клиентов, то достичь успеха в новом проекте у нас не доставило каких-либо проблем - механики (стратегии таргетированной рекламы в инстаграм для каждого вида мебели и ценовой политики) у нас отточены, и оставалось только подготовить материалы для нового проекта.

Самым верным инструментом для вовлечения людей и получения заявок в инстаграм мы, как и раньше, считаем квиз - небольшой и красивый тест-опросник, в котором клиенты могут сразу же выбрать вид, стиль и все необходимые параметры для их будущей кухни. Менеджеру по продажам вопросы в квизе помогут завязать с клиентом более теплый разговор, потому что часть потребностей клиента уже выявлено.

Одним из важных пунктов настройки таргетированной рекламы в инстаграм является подбор целевой аудитории. Это на столько важный инструмент, что от него на 25% зависит успех всей рекламной кампании. Аудитория нам была уже знакома - это женщины от 26 до 52 лет со следующими интересами.

И в сфере продажи мебели работает она, как всегда, отлично. Также в качестве эксперимента мы пробовали мужскую аудиторию с такими же интересами, и не поверите, стоимость заявки у мужской аудитории была гораздо ниже! Правда, конверсия с заявок в непосредственно продажи у неё была низкая, поэтому на время решено было от этой аудитории отказаться, пока не “выгорит” вся женская 🙂

Над креативами тоже долго думать не пришлось - живое фото кухни, взятое с инстаграма клиента + текст со всеми лид-магнитами и указанием города - и вуаля.

Также отлично работают слайд шоу видео с красивой анимацией и приятной музыкой - цена заявки у такого объявления была гораздо ниже, чем у объявлений с картинками.
Итак, хватит разговоров, перейдём к цифрам.

В ходе рекламной кампании было потрачено 13047,48 рублей и получено 73 заявки, что, согласитесь, в такой недешевой сфере, как кухни, отличный результат! Хотите также? Напишите нам, сможем пообщаться и мы поможем вам в вашем бизнесе. Как минимум вы сможете узнать о наших «секретах» в продвижении и уже применять их для себя.

Пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

Оставляйте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее