fbpx
КейсыРеклама в интернетеТаргет

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Маргарита, я представляю маркетинговое агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном продвижении Краснодарской кампании по производству мебели «PROMEBEL».

ЦИФРЫ:

Бюджет на месяц: 20 220,27 p.

Получено заявок: 96

Средняя стоимость заявки: 210,63 р.

Что в данном случае подразумевается под заявкой? Заявка — это имя и номер телефона
потенциального клиента. Вели мы работу уже по проработанной стратегии через квиз. Квиз — это тест/опросник, который позволяет выявить основные потребности клиента именно в данном продукте и собрать контакты самых заинтересованных в покупке людей. Именно этот формат показал себя очень хорошо и вовлеченность людей была очень большая. Привлекали людей на прохождение теста, предлагая подарок на выбор, а также скидку в 5000 р. Это тоже очень важный момент, т.к. желательно сразу давать людям что-то взамен на оставленные контакты.

При создании квиза сразу настроили пиксель Business.facebook и конверсии, а также подключили Я.Метрику. Это было сделано для того, чтобы была возможность отслеживания поведения каждого пользователя, перешедшего по ссылке с рекламы. Это уже в самом начале дало понимание того, на каком этапе теста люди уходят не оставляя свои контакты, поэтому быстро реагировали и в режиме онлайн оптимизировали наш
квиз для повышения конверсии. На самом деле это очень важный аспект и инструмент аналитики, которым многие пренебрегают, надеясь на то, что заявки будут идти постоянно. Но не все так просто.. и таргет без глубокой аналитики — это не таргет.

Проработка ЦА и креативов:

Была поставлена задача на привлечение аудитории из Краснодара и близлежащих районов в радиусе 30 км. Так как с мебельной нишей мы работаем уже давно, то портрет целевой аудитории уже был точный и несколько раз протестирован, но все же разделили аудиторию на 4 основных сегмента, а вот над креативами стоило подумать больше и протестировать. Продумали «боли» и уникальные предложения для ЦА, пытались совместить и минимализм в креативах, и дать максимальную заинтересовонность для пользователей. Мы продолжаю работу по проекту, и поэтому не можем раскрыть всех секретов и самых действенных связок. (А самый большой секрет в уникальности рекламного текста). Можем лишь показать пару
креативов, которые тоже неплохо сработали и пригласить на консультацию, где мы обсудим все рабочие методы применительно к вашему бизнесу. Напишите нам и все обсудим

Результаты:

С бюджетом 20 000 руб. смогли привлечь 745
пользователей на прохождение теста, из них 96 человек
полностью прошли тест и оставили свои контакты. А это значит, что до конца доходили самые заинтересованные, т.е. это не просто люди, которые хотят узнать цену, а реально те, кто нуждаются в ближайшее время в покупке шкафа-купе. Поэтому менеджерам по продажам было намного легче обрабатывать эти заявки, по сравнению с другими источниками. Цена заявки = 210,63 руб. Так как покупка шкафа-купе не является «быстрой» сделкой, а решение может приниматься в течение от 5-и дней до 3-х месяцев (это усредненные показатели по словам клиента), то о точных результатах судить сложно, но даже в первый месяц запуска таргетированной рекламы закрыто 7 сделок на сумму 329 000 р. Еще 50 находятся в обработке и 24 закрыто безрезультатно:( конверсия на данный момент = 22,9%
Это был прорыв! Очень хороший результат, поэтому, собственно говоря, было принято решение продолжать работу, но уже с бОльшими бюджетами.
Заказчик остался очень доволен и мы продолжаем плодотворное сотрудничество).
Если у вас мебельный бизнес: производство, розничные точки и т.д. тогда смело пишите сюда, познакомимся, пообщаемся и, возможно, вы захотите с нами работать:)

Итог в цифрах:

Бюджет: 20220 р. Охват: 42 136 чел.

Количество переходов на квиз: 745.

Цена перехода на квиз: 27,14 р.

Количество заявок: 96.

Цена заявки: 210,63 р.

Продажи на 329 000 р., и это еще не все).

Хотите так же?

Оставляйте заявку на сайте.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее