fbpx
КейсыРеклама в интернетеТаргет

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном продвижении Краснодарской кампании по производству мебели «PROMEBEL».

ЦИФРЫ:

Бюджет на месяц: 20 220,27 p.

Получено заявок: 96

Средняя стоимость заявки: 210,63 р.

Что в данном случае подразумевается под заявкой? Заявка — это имя и номер телефона
потенциального клиента. Вели мы работу уже по проработанной стратегии через квиз. Квиз — это тест/опросник, который позволяет выявить основные потребности клиента именно в данном продукте и собрать контакты самых заинтересованных в покупке людей. Именно этот формат показал себя очень хорошо и вовлеченность людей была очень большая. Привлекали людей на прохождение теста, предлагая подарок на выбор, а также скидку в 5000 р. Это тоже очень важный момент, т.к. желательно сразу давать людям что-то взамен на оставленные контакты.

При создании квиза сразу настроили пиксель Business.facebook и конверсии, а также подключили Я.Метрику. Это было сделано для того, чтобы была возможность отслеживания поведения каждого пользователя, перешедшего по ссылке с рекламы. Это уже в самом начале дало понимание того, на каком этапе теста люди уходят не оставляя свои контакты, поэтому быстро реагировали и в режиме онлайн оптимизировали наш
квиз для повышения конверсии. На самом деле это очень важный аспект и инструмент аналитики, которым многие пренебрегают, надеясь на то, что заявки будут идти постоянно. Но не все так просто.. и таргет без глубокой аналитики — это не таргет.

Проработка ЦА и креативов:

Была поставлена задача на привлечение аудитории из Краснодара и близлежащих районов в радиусе 30 км. Так как с мебельной нишей мы работаем уже давно, то портрет целевой аудитории уже был точный и несколько раз протестирован, но все же разделили аудиторию на 4 основных сегмента, а вот над креативами стоило подумать больше и протестировать. Продумали «боли» и уникальные предложения для ЦА, пытались совместить и минимализм в креативах, и дать максимальную заинтересовонность для пользователей. Мы продолжаю работу по проекту, и поэтому не можем раскрыть всех секретов и самых действенных связок. (А самый большой секрет в уникальности рекламного текста). Можем лишь показать пару
креативов, которые тоже неплохо сработали и пригласить на консультацию, где мы обсудим все рабочие методы применительно к вашему бизнесу. Напишите нам и все обсудим

Результаты:

С бюджетом 20 000 руб. смогли привлечь 745
пользователей на прохождение теста, из них 96 человек
полностью прошли тест и оставили свои контакты. А это значит, что до конца доходили самые заинтересованные, т.е. это не просто люди, которые хотят узнать цену, а реально те, кто нуждаются в ближайшее время в покупке шкафа-купе. Поэтому менеджерам по продажам было намного легче обрабатывать эти заявки, по сравнению с другими источниками. Цена заявки = 210,63 руб. Так как покупка шкафа-купе не является «быстрой» сделкой, а решение может приниматься в течение от 5-и дней до 3-х месяцев (это усредненные показатели по словам клиента), то о точных результатах судить сложно, но даже в первый месяц запуска таргетированной рекламы закрыто 7 сделок на сумму 329 000 р. Еще 50 находятся в обработке и 24 закрыто безрезультатно:( конверсия на данный момент = 22,9%
Это был прорыв! Очень хороший результат, поэтому, собственно говоря, было принято решение продолжать работу, но уже с бОльшими бюджетами.
Заказчик остался очень доволен и мы продолжаем плодотворное сотрудничество).
Если у вас мебельный бизнес: производство, розничные точки и т.д. тогда смело пишите сюда, познакомимся, пообщаемся и, возможно, вы захотите с нами работать:)

Итог в цифрах:

Бюджет: 20220 р. Охват: 42 136 чел.

Количество переходов на квиз: 745.

Цена перехода на квиз: 27,14 р.

Количество заявок: 96.

Цена заявки: 210,63 р.

Продажи на 329 000 р., и это еще не все).

Хотите так же?

Оставляйте заявку на сайте.

Читайте актуальные статьи нашего блога