fbpx
КейсыРеклама в интернетеТаргет

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет!

Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельного центра Триумф.

Итак, в рамках СММ продвижения поступило задание на разработку рекламной кампании, ориентированную на продажу кухонь. Так как таргетированная реклама мой конек, то именно этим способом и воспользовлся – и это оказалось верной гипотезой для сбора заявок!

Мной было принято решение вести трафик на квиз (небольшой тест, с помощью которого можно узнать основные потребности клиента, а также взять его контакты). Именно этот формат показал себя очень хорошо и вовлеченность людей была очень большая.

Привлекали людей на прохождение теста, предлагая бесплатный дизайн-проект будущей кухни. Это тоже очень важный момент, т.к. желательно сразу давать людям что-то ценное и полезное. При создании квиза сразу настроил пиксель Business.facebook и конверсии. Это было сделано для того, чтобы была возможность отслеживания поведения каждого пользователя, перешедшего по ссылке с рекламы. Это уже на ранних этапах дало понимание того, на каком этапе теста люди уходят не оставляя свои контакты, поэтому быстро реагировал и в режиме онлайн оптимизировал наш квиз для повышения конверсии.

Проработка ЦА и креативов:

Была поставлена задача на привлечение аудитории из Казахстана, Дагестана и непосредственно Астрахани, где и размещается сеть салонов «Калинка». Так как с мебельной компанией я работаю уже давно, то портрет целевой аудитории уже был точный и несколько раз протестирован, но все же разделил аудиторию на 4 основных сегмента, а вот над креативами стоило подумать больше и протестировать. Продумал «боли» и уникальные предложения для ЦА, пытался совместить и минимализм в креативах, и в то же время показать, что это VIP-cегмент. Проект еще не закончен, и я не могу раскрыть всех секретов. (А самый большой в уникальности рекламного текста) Могу лишь показать пару креативов, которые тоже неплохо сработали и пригласить на консультацию, где мы обсудим все рабочие методы применительно к вашему бизнесу. Напишите мне и все обсудим.

Результаты:

С тестовым бюджетом всего 4 000 руб. смогли привлечь 479 пользователей на прохождение теста, из них 74 человека полностью прошли тест и оставили свои контакты. А это значит, что до конца доходили самые заинтересованные, т.е. это не просто люди, которые хотят узнать цену, а реально те, кто нуждаются в ближайшее время в покупке новой кухни. Цена заявки = 52,84 руб.

Дальше эти клиенты тщательно обрабатывались менеджерами. Они отправляли дизайн-проекты кухонь на основе тех ответов, что давали пользователи, приглашали людей посетить салон и в дальнейшем закрывали заявку на продажу. Так как покупка кухонь не является «быстрой» сделкой, а решение может приниматься в течение от месяца до полугода, то о точных результатах судить сложно, но даже в первый месяц запуска таргетированной рекламы продажи только в одном салоне увеличились до 8 000 000 р. Это был прорыв! Очень замечательный результат, поэтому, собственно говоря, было принято решение продолжать работу, но уже с бОльшими бюджетами и запускать другие направления: мягкая мебель, спальни и гостиные.

Итог в цифрах:

 

Охват: 30 184 чел.

Количество переходов на квиз: 479.

Количество заявок: 74.

Продажи на 8 млн р.

Хотите так же?

Оставляйте заявку на сайте.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее