fbpx
КейсыРеклама в интернетеТаргет

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет!

Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельного центра Триумф.

Итак, в рамках СММ продвижения поступило задание на разработку рекламной кампании, ориентированную на продажу кухонь. Так как таргетированная реклама мой конек, то именно этим способом и воспользовлся – и это оказалось верной гипотезой для сбора заявок!

Мной было принято решение вести трафик на квиз (небольшой тест, с помощью которого можно узнать основные потребности клиента, а также взять его контакты). Именно этот формат показал себя очень хорошо и вовлеченность людей была очень большая.

Привлекали людей на прохождение теста, предлагая бесплатный дизайн-проект будущей кухни. Это тоже очень важный момент, т.к. желательно сразу давать людям что-то ценное и полезное. При создании квиза сразу настроил пиксель Business.facebook и конверсии. Это было сделано для того, чтобы была возможность отслеживания поведения каждого пользователя, перешедшего по ссылке с рекламы. Это уже на ранних этапах дало понимание того, на каком этапе теста люди уходят не оставляя свои контакты, поэтому быстро реагировал и в режиме онлайн оптимизировал наш квиз для повышения конверсии.

Проработка ЦА и креативов:

Была поставлена задача на привлечение аудитории из Казахстана, Дагестана и непосредственно Астрахани, где и размещается сеть салонов «Калинка». Так как с мебельной компанией я работаю уже давно, то портрет целевой аудитории уже был точный и несколько раз протестирован, но все же разделил аудиторию на 4 основных сегмента, а вот над креативами стоило подумать больше и протестировать. Продумал «боли» и уникальные предложения для ЦА, пытался совместить и минимализм в креативах, и в то же время показать, что это VIP-cегмент. Проект еще не закончен, и я не могу раскрыть всех секретов. (А самый большой в уникальности рекламного текста) Могу лишь показать пару креативов, которые тоже неплохо сработали и пригласить на консультацию, где мы обсудим все рабочие методы применительно к вашему бизнесу. Напишите мне и все обсудим.

Результаты:

С тестовым бюджетом всего 4 000 руб. смогли привлечь 479 пользователей на прохождение теста, из них 74 человека полностью прошли тест и оставили свои контакты. А это значит, что до конца доходили самые заинтересованные, т.е. это не просто люди, которые хотят узнать цену, а реально те, кто нуждаются в ближайшее время в покупке новой кухни. Цена заявки = 52,84 руб.

Дальше эти клиенты тщательно обрабатывались менеджерами. Они отправляли дизайн-проекты кухонь на основе тех ответов, что давали пользователи, приглашали людей посетить салон и в дальнейшем закрывали заявку на продажу. Так как покупка кухонь не является «быстрой» сделкой, а решение может приниматься в течение от месяца до полугода, то о точных результатах судить сложно, но даже в первый месяц запуска таргетированной рекламы продажи только в одном салоне увеличились до 8 000 000 р. Это был прорыв! Очень замечательный результат, поэтому, собственно говоря, было принято решение продолжать работу, но уже с бОльшими бюджетами и запускать другие направления: мягкая мебель, спальни и гостиные.

Итог в цифрах:

 

Охват: 30 184 чел.

Количество переходов на квиз: 479.

Количество заявок: 74.

Продажи на 8 млн р.

Хотите так же?

Оставляйте заявку на сайте.

Читайте актуальные статьи нашего блога