fbpx
SMMКейсыКейсы smmРеклама в интернетеТаргет

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Мирослав.

Я представляю маркетинговое агентство Эстетика.

В конце января к нам обратилась владелица бизнес-школы Rainbow. Буквально за 3 дня запустили таргетированную рекламную кампанию и на протяжении 2-х недель тестировали различные гипотезы и креативы. На данный момент продолжаем сотрудничать, но выхлоп гораздо выше, чем во время тестовой рекламной кампании, т.к. отобрали только самые ТОПовые креативы и аудитории. Ближе к сути!

Что было в начале:

Аккаунт в Instagram с 1020 подписчиками. Бюджет на тесты был ограничен и составлял 5000 руб.

Итог:

Через 2 недели тестовой кампании была получена 21 заявка на посещение первого бесплатного урока. Хочу отметить, что РК была настроена на достаточно узкую аудиторию.

Что делали?

Ведение аккаунта и контент заказчик взял полностью на себя, с нас требовалась только настройка таргета. Но все же мы дали пару дельных советов по улучшению аккаунта, что позже сыграло нам на пользу.

Первая задача, над которой начали работать – это определение ЦА и ее сегментирование. Рассмотрели 6 гипотез по ЦА. Основная ЦА: женщины с доходом выше среднего, состоящие в тематических пабликах с детьми от 6 до 17 лет.

Дальше работали над креативами.

Было создано 5 вариаций картинок и 5 вариаций текста +2 видео! Хотели отобрать самые дешевые лиды, чтобы в дальнейшем рекламить только на них. Отлично сработало обращение внимания на боли клиентов. Презентационное видео работало лучше всего, так же с акцентом на боли. Дело в том, что видео Instagram очень приветствует, да и пользователям легче улавливать информацию таким образом.

Итого:
Потрачено: 4 782,91 p.
Лидов: 21 – цена лида 227,76 р.

Из 21 заявки 16 клиентов подтвердили, что придут на первое бесплатное занятие.

Из 16-и человек пришло на самом деле 12, но у 2-х мам было по 2 ребенка, поэтому считаем 14 потенциально оплаченных заявок.

Из этих 14 уже в конце занятия 9 оплачено + 4 в течении 3-х дней оплатили первый месяц обучения. Цена оплаченной заявки – 367,84 р.

Обучение проходит по модулям: всего 3 модуля, каждый модуль – по 3 месяца. Стоимость обучения одного месяца – 3900 руб.

3900 х 13 = 50 700! И это только первый месяц. Со слов нашего клиента на протяжении всей ее деятельности не было еще ни одного отказа после первого месяца обучения, поэтому эта тестовая РК будет приносить свои плоды еще как минимум 9 месяцев + никто не отменял сарафан.

 

И это только тестовые 5000 руб. Уже сейчас с тем же бюджетом добились снижения стоимости лида до 170 руб.

Хотите так же?

Звоните, пишите или оставляйте заявку на сайте.

Читайте актуальные статьи нашего блога

таргетированная реклама
SMMРеклама в интернете
18.04.2019

Зачем нужна таргетированная реклама и ее преимущества

Часто клиенты спрашивают: «В чем преимущества таргетированной рекламы? Чем она лучше других источников трафика? Подойдет ли…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее