КейсыМаркетингРеклама в интернете

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

By 07.03.2019 No Comments

Привет! Меня зовут Мирослав.

Я представляю маркетинговое агентство Эстетика.

В конце января к нам обратилась владелица бизнес-школы Rainbow. Буквально за 3 дня запустили таргетированную рекламную кампанию и на протяжении 2-х недель тестировали различные гипотезы и креативы. На данный момент продолжаем сотрудничать, но выхлоп гораздо выше, чем во время тестовой рекламной кампании, т.к. отобрали только самые ТОПовые креативы и аудитории. Ближе к сути!

Что было в начале:

Аккаунт в Instagram с 1020 подписчиками. Бюджет на тесты был ограничен и составлял 5000р.

Итог:

Через 2 недели тестовой кампании были получены 21 заявка на посещение первого бесплатного урока. Хочу отметить, что РК была настроена на достаточно узкую аудиторию.

Что делали?

Ведение аккаунта и контент заказчик взял полностью на себя, с нас требовалась только настройка таргета, но все же мы дали пару дельных советов, по улучшению аккаунта, что позже сыграло нам на пользу.

Первая задача, над которой начали работать – это определение ЦА и ее сегментирование. Рассмотрели 6 гипотез по ЦА. Основная ЦА: женщины с доходом выше среднего, состоящие в тематических пабликах с детьми от 6 до 17 лет.

Дальше работали над креативами.

Было создано 5 вариаций картинок и 5 вариаций текста +2 видео! Хотели отобрать самые дешевые лиды, чтобы в дальнейшем рекламить только на них. Отлично сработало обращение внимания на боли клиентов. Презентационное видео работало лучше всего, так же с акцентом на боли. Дело в том, что видео Instagram очень приветствует, да и пользователям легче улавливать информацию таким образом.

Итого:
Потрачено: 4 782,91 p.
Лидов: 21 – цена лида 227,76 р.

Из 21 заявки 16 клиентов подтвердили, что придут на первое бесплатное занятие.

Из 16-и человек пришло на самом деле 12, но у 2-х мам было по 2 ребенка, поэтому считаем 14 потенциально оплаченных заявок.

Из этих 14 уже в конце занятия 9 оплачено + 4 в течении 3-х дней оплатили первый месяц обучения. Цена оплаченной заявки – 367,84 р.

Обучение проходит по модулям: всего 3 модуля, каждый модуль – по 3 месяца. Стоимость обучения одного месяца – 3900 руб.

3900х13=50 700!!! И это только первый месяц. Со слов нашего клиента на протяжении всей ее деятельности не было еще ни одного отказа после первого месяца обучения, поэтому эта тестовая РК будет приносить свои плоды еще как минимум 9 месяцев + никто не отменял сарафан.

 

И это только тестовые 5000 р. Уже сейчас с тем же бюджетом добились снижения стоимости лида до 170 руб.

Хотите так же?

Звоните, пишите или оставляйте заявку на сайте.

Читайте актуальные статьи нашего блога

ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее
фирменный стиль
Дизайн
05.02.2018

Создание фирменного стиля.

Вы хотите, чтобы Ваша компания или организация имела свое лицо и отличалась от своих конкурентов?…
Подробнее
ДизайнКейсы
22.02.2019

Брендирование торгового центра

После определение концепции торгового центра и планировки, пора переходить к бронированию. В брендирование торгового центра…
Подробнее
Дизайн
02.01.2018

Баннер

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так…
Подробнее