РекламаРекламные кампании

Главные тренды рекламных кампаний.

By 24.07.2018 No Comments

Как известно, реклама двигает торговлю. С помощью рекламы до людей доносится информация о товарах и услугах. В конечном итоге люди хотят купить рекламируемые товары или воспользоваться предлагаемыми услугами. Для этого существуют различные методы. На сегодня существует 8 трендов в рекламе, на которые чаще всего надеются популярные компании.
Рекламная кампания — это сильный инструмент для обеспечения успешной торговли. Крупные компании понимают силу, с которой воздействует рекламная кампания на будущих клиентов, и поэтому создают новые подходы к созданию рекламы, способные вдохновить потенциальных покупателей к совершению покупок.

 Естественность

Подчёркивание естественности в рекламных сообщениях ещё недавно практиковали только компании, представляющие товары для красоты и модные вещи. Первой в этом ряду стала компания Dove. В рекламе её товаров принимали участие обычные девушки. Это оказало сильное влияние на аудиторию. Также внимание к естественной красоте присутствовало в рекламе компаний Aerie и Lush.

 Участие сотрудников в рекламных кампаниях

Ещё 1 ход для того, чтобы реклама эффективно работала – это приглашение сотрудников фирмы участвовать в рекламе её товаров. Это порой объясняется тем, что хочется показать команду создателей того или иного продукта. Подобный ход сближает товар и покупателя. Пример – показ своих красивых сотрудниц в рекламе бренда «Дефиле».

Внимание к семейным ценностям

У маркетологов это один из любимейших приёмов. Работает он всё время. Данный приём применяют в своих рекламных посланиях бытовые и автомобильные бренды. Например, проведение маркетингового проекта в России компанией Infiniti. Он проходил с участием детей российских известных людей, где они на фоне внедорожника Infiniti QX80 беседовали с журналистами о роли семейных традиций.

 Движение к экологии и разумному потреблению

Сейчас экология и охрана окружающей среды вместе с разумным потреблением ресурсов принимаются многими людьми как весьма важные вопросы в жизни. Тут же возникло множество брендов, отражающих суть данных вопросов. Известные компании по выпуску одежды акцентируют в своих рекламных объявлениях внимание на экологию и заботу об окружающей среде. Сначала Levi’s с линией экоденима, затем Zara, рекламирующая одежду, главный компонент которой – органический хлопок. Такие компании, как Gap и H&M также используют в своих рекламных роликах тему экологии.

Разработка листовки для компании окон «Панорама»

| Кейсы | No Comments
Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная и качественная компания. Она работает в России и Казахстане.Необходимо было разработать рекламную листовку для размещения…

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт - визитка с основной информацией.Мы предложили сделать landingpage. После беседы с собственниками бизнеса и выявлением главных…

Редизайн и обновление сайта мебельных магазинов «Калинка»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Компания "Калинка" - одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке 19 лет. Фирма продает Российскую, Белорусскую, Итальянскую мебель. В Астрахани расположены 5 точек продаж от…

Серия печатной продукции к мероприятию от службы занятости населения

| Кейсы | No Comments
Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную в фирменных цветах бренда заказчика.Было решено использовать героев разных профессий. Плавные линии и галочки, как…

Внимание к «поколению Z»

Как известно, подростки не так часто смотрят телевизор, почти не смотрят обычную рекламу, предпочитая проводить время в социальных сетях. Маркетологи, конечно же, взяли всё это на вооружение. В результате родился новый подход в рекламе для привлечения клиентов. Он заключается в том, что о товарах какой-либо компании рассказывают блогеры, лидеры мнений и др. Если блогер расскажет о каком-либо товаре в YouTube, то это существенно поднимает его продажи.

 Юмор для продвижения товаров

Добрый юмор также является двигателем продаж. Примером может служить реклама компании IKEA, где во время выпуска стилуса Apple говорилось, что карандаш IKEA можно приобрести бесплатно, тогда как стилус Apple стоил 100 долларов. Этот ход имел успех. Таким же приёмом пользуется компания Samsung. Она также в своих роликах смеётся над продукцией Apple. Такие известные компьютерные бренды как Dell и Asus тоже пользуются данным методом.

 Инклюзивность

На основе борьбы за права людей с ограниченными возможностями появился тренд, направленный на продвижение рекламы с участием людей, имеющих ограниченные возможности или особенности в развитии. Данная реклама носит название инклюзивной. Первыми в этой области стали люди с большими объёмами тела. За ними последовали люди, имеющие ограниченные возможности. Например, модель Мэдлин Стюарт, имеющая синдром Дауна. С её именем связали серию сумок everMaya. Также Стюарт рекламировала Manifest и принимала участие в показе New York Fashion Week. Ещё 1 пример – модель с болезнью витилиго Шантель Браун-Янг. С ней связана реклама брендов Diesel и Desigual.

Реклама с участием людей с почтенным возрастом

Успех рекламной кампании кроется чаще всего в её необычности. Одним из приёмов, придающих рекламе необычности, — это привлечение к участие в рекламе людей с почтенным возрастом. В качестве примера можно назвать компанию Ethel + Frank, косметический бренд L’Oreal Paris, MAC Cosmetics. Данный рекламный ход работает до сих пор, подчёркивая, что красота неподвластна возрасту.

приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
КейсыРекламные кампании
17.12.2018

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
Подробнее
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее
pr
Рекламные кампании
05.08.2018

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее