МаркетингМерчендайзинг

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

By 24.07.2018 No Comments

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости, из-за чего доход магазина увеличивается в разы. Мы расскажем вам о том, какими уловками пользуются маркетологи во всех супермаркетах.

1. Отправляясь за одним лишь хлебом, вам нужно миновать практически весь магазин, чтобы его найти. Обращали ли вы внимание на то, что самые необходимые и основные товары (хлебобулочные изделия и молочная продукция) находятся дальше всех остальных. Приходится миновать сотни полок с яркими упаковками конфет и орешков, прежде чем удастся найти булку хлеба или пакетик молока. За это время в вашей корзине обязательно окажется что-то ещё.

2. А как же люди, которые ежедневно посещают маркеты вблизи своих домов и знают, где какой товар находится, спросите вы? Естественно, они быстрее находят необходимый им продукт, но замечали ли вы, что маркеты периодически делают перестановку? Это и сбивает с толку даже тех, кто при старой обстановке мог сориентироваться с закрытыми глазами.

3. Ни одному владельцу продуктового магазина не будет выгодно всегда избавляться от просроченной или залежавшейся продукции. Потому, чтобы быстрее пустить в оборот уже подходящие к концу своего срока продукты, их выставляют в первые ряды полок, а свежую, недавно завезённую — ставят подальше. Это прекрасно работает с людьми, торопящимися и невнимательными, которые берут ближайший товар. Так что если вы хотите купить свежий продукт, то поищите его в закромах стеллажа.

4. Самые дорогостоящие и разрекламированные товары всегда выкладывают на уровне глаз покупателя, но если вы опустите взгляд вниз или же, наоборот, поднимите его, то найдёте более дешёвые аналоги этого же продукта, который ничуть не будет уступать по качеству более дорогому собрату.

Кейсы

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…
Кейсы

Корпоративный видео ролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…
SMM

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Дизайн

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного центра "Калинка".Мы начали…

5. Зачастую темп музыки, играющей в маркетах, очень медленный и плавный, и мы, не замечая этого, начинаем неосознанно более вальяжно расхаживать по магазину, оглядываясь и рассматривая товар вокруг. Да-да, это еще одна хитрая уловка маркетологов, основанная на психологии.

6. Товары по акции, идущие между собой в комплекте, также привлекают наше внимание. Ну кто не захочет купить баночку кофе с плиткой шоколада в подарок? Таким образом мы покупаем дополнительный товар, который изначально не входил в список покупок.

7. Акция «1+1» или «Получите второй товар бесплатно или со скидкой 50%» — очередной грамотный ход маркетологов. В то время, когда мы видим выгоду и экономию в предложенной акции, выходит на самом деле так, что покупаем больше товара, чем требуется, по их же действительной цене, а то и дороже. До введения акции цена на товар возрастает, а затем, когда нам предлагают второй такой же товар со скидкой или бесплатно — мы отдаем сумму, аналогичную той, что отдали бы при покупке двух этих товаров по отдельности с предназначенной изначально им ценой.

8. Товары возле кассы тоже расположены неслучайно. Зачастую это различные мелочи вроде шоколадок, жвачки и шоколадных яиц с игрушками. Такие вкусности не проходят мимо детских взглядов и, пока вы стоите в очереди к кассе с ребёнком, тот непременно выпросит у вас хотя бы леденец. Что уж говорить о детях, если и мы, взрослые, соблазнившись пёстрой заманчивой упаковкой, можем закинуть себе в корзину шоколадный батончик.

Вот несколько уловок, ненароком влияющих на наше подсознание и основанных на невнимательности. Впредь вы больше не будете попадаться на эти хитрости и покупать ненужные бесполезные товары, выкладывая из своего кармана больше денег, чем рассчитывали.

МаркетингРеклама в инете
17.08.2018

Маркетинг в интернете

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий…
Подробнее
Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
03.08.2018

Интернет-маркетинг

Количество пользователей глобальной паутины быстро увеличивается, поэтому ведение бизнеса в сети теперь невозможно без использования…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое автоматизация маркетинга?

Маркетинг необходим для всех предприятий. Если вы плохо рекламируете свои продукты или услуги, то как…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее