fbpx
МаркетингМерчендайзинг

Уловки маркетологов в супермаркетах.

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости, из-за чего доход магазина увеличивается в разы. Мы расскажем вам о том, какими уловками пользуются маркетологи во всех супермаркетах.

 

1. Отправляясь за одним лишь хлебом, вам нужно миновать практически весь магазин, чтобы его найти. Обращали ли вы внимание на то, что самые необходимые и основные товары (хлебобулочные изделия и молочная продукция) находятся дальше всех остальных. Приходится миновать сотни полок с яркими упаковками конфет и орешков, прежде чем удастся найти булку хлеба или пакетик молока. За это время в вашей корзине обязательно окажется что-то ещё.

 

2. А как же люди, которые ежедневно посещают маркеты вблизи своих домов и знают, где какой товар находится, спросите вы? Естественно, они быстрее находят необходимый им продукт, но замечали ли вы, что маркеты периодически делают перестановку? Это и сбивает с толку даже тех, кто при старой обстановке мог сориентироваться с закрытыми глазами.

 

3. Ни одному владельцу продуктового магазина не будет выгодно всегда избавляться от просроченной или залежавшейся продукции. Потому, чтобы быстрее пустить в оборот уже подходящие к концу своего срока продукты, их выставляют в первые ряды полок, а свежую, недавно завезённую — ставят подальше. Это прекрасно работает с людьми, торопящимися и невнимательными, которые берут ближайший товар. Так что если вы хотите купить свежий продукт, то поищите его в закромах стеллажа.

 

4. Самые дорогостоящие и разрекламированные товары всегда выкладывают на уровне глаз покупателя, но если вы опустите взгляд вниз или же, наоборот, поднимите его, то найдёте более дешёвые аналоги этого же продукта, который ничуть не будет уступать по качеству более дорогому собрату.

Кейсы

Рекламная кампании для акции мебельных магазинов

В мебельных салонах Калинка было запланировано провести рекламную акцию к трем праздникам — день святого…
SMM

Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня

Торговый центр Триумф обратился в наше агентство с задачей разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.  …
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
Кейсы

Рекламная кампания по продвижению торгового центра «Домашний».

Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня…

5. Зачастую темп музыки, играющей в маркетах, очень медленный и плавный, и мы, не замечая этого, начинаем неосознанно более вальяжно расхаживать по магазину, оглядываясь и рассматривая товар вокруг. Да-да, это еще одна хитрая уловка маркетологов, основанная на психологии.

 

6. Товары по акции, идущие между собой в комплекте, также привлекают наше внимание. Ну кто не захочет купить баночку кофе с плиткой шоколада в подарок? Таким образом мы покупаем дополнительный товар, который изначально не входил в список покупок.

 

7. Акция «1+1» или «Получите второй товар бесплатно или со скидкой 50%» — очередной грамотный ход маркетологов. В то время, когда мы видим выгоду и экономию в предложенной акции, выходит на самом деле так, что покупаем больше товара, чем требуется, по их же действительной цене, а то и дороже. До введения акции цена на товар возрастает, а затем, когда нам предлагают второй такой же товар со скидкой или бесплатно — мы отдаем сумму, аналогичную той, что отдали бы при покупке двух этих товаров по отдельности с предназначенной изначально им ценой.

 

8. Товары возле кассы тоже расположены неслучайно. Зачастую это различные мелочи вроде шоколадок, жвачки и шоколадных яиц с игрушками. Такие вкусности не проходят мимо детских взглядов и, пока вы стоите в очереди к кассе с ребёнком, тот непременно выпросит у вас хотя бы леденец. Что уж говорить о детях, если и мы, взрослые, соблазнившись пёстрой заманчивой упаковкой, можем закинуть себе в корзину шоколадный батончик.

 

Вот несколько уловок, ненароком влияющих на наше подсознание и основанных на невнимательности. Впредь вы больше не будете попадаться на эти хитрости и покупать ненужные бесполезные товары, выкладывая из своего кармана больше денег, чем рассчитывали.

БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
МаркетингО нас
13.05.2019

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше…
Подробнее
маркетинговый план для своего бизнеса
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее