fbpx
БизнесМаркетинг

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)

⠀⠀⠀
Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП важной частью бизнеса. Но как? Ведь компания делает предложение рынку, которое кардинально отличается от конкурентных!

 

С одной стороны, идея простая и нужная. Но с другой стороны, многие предприниматели не работают с этой категорией бизнеса. УТП — это по сути самые важные конкурентные преимущества в одном или нескольких предложениях.

 

УТП нужно для повышения прибыли в бизнесе. Если пользователь получит предложение, которое отвечает его запросу, он станет покупателем, даже если у конкурента цена ниже.

 

Хорошее УТП — это эффективный способ уйти от ценовых войн. На сегодняшний день конкуренция позволяет покупателю быстро найти схожие товары. Но он выберет то предложение, которое зацепит его. Особую важность играет нестандартность предложения, которая вызовет определенные эмоции и привлечет.

⠀⠀⠀⠀⠀
Чтобы составить хорошее уникальное торговое предложение, стоит придерживаться четырёх правил:

 

1) Полезность. Если предложение не несет пользы, то каким бы выгодным, уникальным и четко сформулированным оно не было, у Вас ничего не купят.

 

2) Конкретность. Предложение должно четко объяснять суть товара или услуги;

 

3) Уникальность. Предложенная выгода – уникальна (конкуренты либо не использовали ее, либо же вы предлагаете что-то инновационное);

 

4) Эффективность. Акцент на потенциального клиента и его выгоду.

 

УТП вызывает не только интерес, но и удивление.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Хорошее УТП:
Облегчает процесс продажи;
Отдаляет от конкуренции по ценам;
Облегчает производство повторных продаж;
Помогает расширять клиентскую базу при условии действительно интригующего УТП.
⠀⠀⠀⠀
Теория УТП была разработана агентством «Тед Бейтс энд компани» в начале 1940-х годов и с тех пор не теряет своей актуальности.

Уделите внимание уникальному торговому предложению однажды, и оно будет работать на Вас все время.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Бизнес
24.07.2018

Как сделать прибыльным свой бизнес.

Вопрос, касающийся увеличения собственной прибыли от бизнеса вызывает непреходящий интерес каждого предпринимателя. Ведь именно от…
Подробнее
маркетинговый план для своего бизнеса
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
Бизнес
18.02.2018

Немного о сетевом бизнесе.

Возможно ли заработать в сетевом бизнесе? Да, возможно. Сетевой бизнес переместился в интернет и сейчас…
Подробнее
Реклама в бизнесе
БизнесРеклама
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее
БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее