fbpx
Реклама

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу «единичных выстрелов». В идеале работа по связям с общественностью должна проводиться на постоянной основе, ежедневно удовлетворяя потребности СМИ в информации компании, регулярно инициируя выход материалов о предприятии в СМИ. Присутствие компании на информационном поле региона необходимо обеспечивать постоянно, если делать большие перерывы, вернуться на него может быть очень непросто. Поэтому мы в Эстетике и предлагаем долгосрочное абонентское PR-обслуживание. Стандартный пакет услуг в рамках комплексного ежемесячного абонентского PR-обслуживания включает в себя:
Составление плана PR-поддержки деятельности компании, разработка информационных поводов.
Написание и распространение пресс-релизов.
Проведение работы со СМИ, подготовка статей, интервью, обзоров, комментариев и т. д.
Наполнение корпоративного сайта компании клиента.
Оперативное реагирование на запросы СМИ.
Разработка и проведение «фирменных» мероприятий, конкурсов, акций, состязаний и т. д.
Разработка контент-части фирменной полиграфической продукции. Разработка рекомендаций по дизайн-оформлению и распространению.

Кейсы

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору…
SMM

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн вывески кухонного магазина «Дом кухни»

Заказчик поставил задачу: придумать название магазина кухонь и разработать дизайн вывески. Мы перебрали около 30…
SMM

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Маргарита. Я представляю маркетинговое агентство Smart Estet. В конце января к нам…

Разработка контент-части корпоративного издания.
Мониторинг СМИ по сфере деятельности компании-клиента.
Подготовка текстов для публичных выступлений топ-менеджера компании-клиента.
Разработка индивидуальных поздравлений.
Организация в ведение в СМИ тематических рубрик, викторин, конкурсов;
В сложившейся экономической ситуации все больше компаний стремятся передать ежедневные работы по PR на аутсорсинг.
Это позволяет значительно оптимизировать ресурсы, отсутствует необходимость оплачивать налоги, больничные, отпуска и т. д. Кроме того, за аналогичный бюджет компании-клиенту предоставляется опыт, навыки, наработки, связи всех сотрудников агентства, а не только одного-двух штатных сотрудников.
Мы всегда готовы предложить компании-клиенту оптимальный вариант сотрудничества.