fbpx
Реклама

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу «единичных выстрелов». В идеале работа по связям с общественностью должна проводиться на постоянной основе, ежедневно удовлетворяя потребности СМИ в информации компании, регулярно инициируя выход материалов о предприятии в СМИ. Присутствие компании на информационном поле региона необходимо обеспечивать постоянно, если делать большие перерывы, вернуться на него может быть очень непросто. Поэтому мы в Эстетике и предлагаем долгосрочное абонентское PR-обслуживание. Стандартный пакет услуг в рамках комплексного ежемесячного абонентского PR-обслуживания включает в себя:
Составление плана PR-поддержки деятельности компании, разработка информационных поводов.
Написание и распространение пресс-релизов.
Проведение работы со СМИ, подготовка статей, интервью, обзоров, комментариев и т. д.
Наполнение корпоративного сайта компании клиента.
Оперативное реагирование на запросы СМИ.
Разработка и проведение «фирменных» мероприятий, конкурсов, акций, состязаний и т. д.
Разработка контент-части фирменной полиграфической продукции. Разработка рекомендаций по дизайн-оформлению и распространению.

Кейс видео

Видеопрезентация ТЦ Триумф для социальных сетей

Недавно сделали обзорную видеопрезентацию для социальных сетей торгового центра Триумф. И решили написать по этому…
Дизайн

Дизайн-макет тента для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Дизайн

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…

Разработка контент-части корпоративного издания.
Мониторинг СМИ по сфере деятельности компании-клиента.
Подготовка текстов для публичных выступлений топ-менеджера компании-клиента.
Разработка индивидуальных поздравлений.
Организация в ведение в СМИ тематических рубрик, викторин, конкурсов;
В сложившейся экономической ситуации все больше компаний стремятся передать ежедневные работы по PR на аутсорсинг.
Это позволяет значительно оптимизировать ресурсы, отсутствует необходимость оплачивать налоги, больничные, отпуска и т. д. Кроме того, за аналогичный бюджет компании-клиенту предоставляется опыт, навыки, наработки, связи всех сотрудников агентства, а не только одного-двух штатных сотрудников.
Мы всегда готовы предложить компании-клиенту оптимальный вариант сотрудничества.