fbpx
Реклама

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу «единичных выстрелов». В идеале работа по связям с общественностью должна проводиться на постоянной основе, ежедневно удовлетворяя потребности СМИ в информации компании, регулярно инициируя выход материалов о предприятии в СМИ. Присутствие компании на информационном поле региона необходимо обеспечивать постоянно, если делать большие перерывы, вернуться на него может быть очень непросто. Поэтому мы в Эстетике и предлагаем долгосрочное абонентское PR-обслуживание. Стандартный пакет услуг в рамках комплексного ежемесячного абонентского PR-обслуживания включает в себя:
Составление плана PR-поддержки деятельности компании, разработка информационных поводов.
Написание и распространение пресс-релизов.
Проведение работы со СМИ, подготовка статей, интервью, обзоров, комментариев и т. д.
Наполнение корпоративного сайта компании клиента.
Оперативное реагирование на запросы СМИ.
Разработка и проведение «фирменных» мероприятий, конкурсов, акций, состязаний и т. д.
Разработка контент-части фирменной полиграфической продукции. Разработка рекомендаций по дизайн-оформлению и распространению.

Кейс дизайна рекламы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для Бонус-клуба

Сеть мебельных салонов «Калинка», торговый дом «Азгард», керамическая плитка «Kerama Marazzi”, дверимаркет Дверивелл, сеть розничных…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…

Разработка контент-части корпоративного издания.
Мониторинг СМИ по сфере деятельности компании-клиента.
Подготовка текстов для публичных выступлений топ-менеджера компании-клиента.
Разработка индивидуальных поздравлений.
Организация в ведение в СМИ тематических рубрик, викторин, конкурсов;
В сложившейся экономической ситуации все больше компаний стремятся передать ежедневные работы по PR на аутсорсинг.
Это позволяет значительно оптимизировать ресурсы, отсутствует необходимость оплачивать налоги, больничные, отпуска и т. д. Кроме того, за аналогичный бюджет компании-клиенту предоставляется опыт, навыки, наработки, связи всех сотрудников агентства, а не только одного-двух штатных сотрудников.
Мы всегда готовы предложить компании-клиенту оптимальный вариант сотрудничества.