
Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с остальными видами рекламы. Однако не следует полагать, что вирусный контент решит все маркетинговые задачи по продвижению того или иного продукта. Чтобы вирусная кампания прошла успешно необходимо, чтобы сам продукт был качественным и распространялся в уместных местах. Кроме того нельзя полагаться только лишь на вирусный маркетинг, для достижения лучшего эффекта не стоит забывать про остальные виды рекламы.
Хорошим примером является вирусная кампания агентства BBDO Russia Group, которую они провели для Intouch. В ходе кампании под названием «Car vs Piano» над машиной закрепили на тросах рояль. Любой желающий мог посетить сайт, на котором в режиме реального времени отображался автомобиль. Тросы, на которых был подвешен рояль могли быть обрезаны по различным обстоятельствам. Пользователям предоставлялась возможность либо просто наблюдать за тем, что произойдет с автомобилем, либо самим принять участие в его судьбе.
Как говорилось выше во время проведения вирусной компании не стоит забывать про остальные виды рекламной деятельности. Поскольку вирусный контент живет короткий промежуток времени, его необходимо поддерживать более стандартными рекламными ходами. В таком случае потребители лучше усвоят и запомнят интересную особенность проводимой кампании.



Например, для успешного продвижения карты Tinkoff All Airlines вирусную кампанию запустили до ее выхода. Чтобы вызвать интерес у потребителей запустили рекламу под названием Tinkoff Airlines. Кто-то даже думал, что владелец компании Tinkoff хочет учредить авиакомпанию. К тому моменту когда произошел релиз карты, ее уже обсуждали во всех источниках информации.
Наконец не нужно пытаться контролировать вирусную кампанию или вмешиваться в ее ход. Безусловно, как и все рекламные кампании перед выпуском, вирусная должна быть хорошо спланирована. Иначе она просто не будет работать, и тут уже ни о каком самопроизвольном распространении не может быть речи. Но как только вирусная кампания запущена, следует отпустить контроль и дать ей развиваться самостоятельно. Пытаясь направить подобную кампанию в какую-либо сторону можно потерпеть неудачу. Если кампания изначально продумана, то после запуска она будет работать самостоятельно.
Ярким примером является кампания Old Spice, хорошо интегрированная и на российский рынок. В основе лежат юмористические ролики, которые можно встретить в самых различных источниках, от рекламы на телевидении до соц.сетей. Благодаря тому, что ролики очень легко запоминающиеся потребители стали снимать на них свои пародии, что дало дополнительное развитие данной вирусной кампании. Разумеется подобное развитие событий невозможно было предугадать в начале кампании или как-то на них повлиять. Зато, как мы видим в данном примере, можно грамотно воспользоваться успехом вирусной акции для продвижения основной рекламной деятельности.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Маркетинг влияния.

История создания батончика «Twix».

Вирусный маркетинг.

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Что такое автоматизация маркетинга?

Немного о контент-маркетинге

Как составить план по маркетингу?

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Интернет-маркетинг

Функции маркетолога.

Быть на шаг впереди с маркетингом.

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Основные шаги формирования ценовой политики.

5 причин для найма цифрового маркетингового агентства.

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

Система до продаж. UpSell.

Маркетинг в интернете

Отличия маркетинга от брендинга

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?
