fbpx
Маркетинг

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с остальными видами рекламы. Однако не следует полагать, что вирусный контент решит все маркетинговые задачи по продвижению того или иного продукта. Чтобы вирусная кампания прошла успешно необходимо, чтобы сам продукт был качественным и распространялся в уместных местах. Кроме того нельзя полагаться только лишь на вирусный маркетинг, для достижения лучшего эффекта не стоит забывать про остальные виды рекламы.

 

Хорошим примером является вирусная кампания агентства BBDO Russia Group, которую они провели для Intouch. В ходе кампании под названием «Car vs Piano» над машиной закрепили на тросах рояль. Любой желающий мог посетить сайт, на котором в режиме реального времени отображался автомобиль. Тросы, на которых был подвешен рояль могли быть обрезаны по различным обстоятельствам. Пользователям предоставлялась возможность либо просто наблюдать за тем, что произойдет с автомобилем, либо самим принять участие в его судьбе.

 

Как говорилось выше во время проведения вирусной компании не стоит забывать про остальные виды рекламной деятельности. Поскольку вирусный контент живет короткий промежуток времени, его необходимо поддерживать более стандартными рекламными ходами. В таком случае потребители лучше усвоят и запомнят интересную особенность проводимой кампании.

Уникальное торговое предложение (УТП)

| Бизнес, Маркетинг | No Comments
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП важной частью бизнеса. Но как? Ведь компания делает предложение рынку, которое кардинально отличается от конкурентных!…

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

| Маркетинг, О нас | No Comments
Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше года назад я поставила себе цель - открыть свое дело. Я была ценным кадром на…
логотип Эстетики

Разработка бренда от маркетингового агентство Эстетика

| Бизнес, Бренд и брендинг, Дизайн, Маркетинг | No Comments
Маркетинговое агентство "Эстетика" готово предложить своим клиентам как разработку нового бренда, так и ребрендинг. Мы развиваем рынок брендинга в России, который за последнее время стал серьезной отраслью экономики. И это,…

5 советов по брендингу вашего малого бизнеса

| Бизнес, Бренд и брендинг, Дизайн, Маркетинг | No Comments
Наверное, вы знаете, что хорошая стратегия брендинга – это важный аспект успеха в деловом мире, но часто это кажется невыполнимой задачей. Малые предприятия часто чувствуют это больше, чем крупные предприятия,…

Например, для успешного продвижения карты Tinkoff All Airlines вирусную кампанию запустили до ее выхода. Чтобы вызвать интерес у потребителей запустили рекламу под названием Tinkoff Airlines. Кто-то даже думал, что владелец компании Tinkoff хочет учредить авиакомпанию. К тому моменту когда произошел релиз карты, ее уже обсуждали во всех источниках информации.

 

Наконец не нужно пытаться контролировать вирусную кампанию или вмешиваться в ее ход. Безусловно, как и все рекламные кампании перед выпуском, вирусная должна быть хорошо спланирована. Иначе она просто не будет работать, и тут уже ни о каком самопроизвольном распространении не может быть речи. Но как только вирусная кампания запущена, следует отпустить контроль и дать ей развиваться самостоятельно. Пытаясь направить подобную кампанию в какую-либо сторону можно потерпеть неудачу. Если кампания изначально продумана, то после запуска она будет работать самостоятельно.

 

Ярким примером является кампания Old Spice, хорошо интегрированная и на российский рынок. В основе лежат юмористические ролики, которые можно встретить в самых различных источниках, от рекламы на телевидении до соц.сетей. Благодаря тому, что ролики очень легко запоминающиеся потребители стали снимать на них свои пародии, что дало дополнительное развитие данной вирусной кампании. Разумеется подобное развитие событий невозможно было предугадать в начале кампании или как-то на них повлиять. Зато, как мы видим в данном примере, можно грамотно воспользоваться успехом вирусной акции для продвижения основной рекламной деятельности.