Маркетинг

Вирусный маркетинг.

By 24.07.2018 No Comments

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с остальными видами рекламы. Однако не следует полагать, что вирусный контент решит все маркетинговые задачи по продвижению того или иного продукта. Чтобы вирусная кампания прошла успешно необходимо, чтобы сам продукт был качественным и распространялся в уместных местах. Кроме того нельзя полагаться только лишь на вирусный маркетинг, для достижения лучшего эффекта не стоит забывать про остальные виды рекламы.

Хорошим примером является вирусная кампания агентства BBDO Russia Group, которую они провели для Intouch. В ходе кампании под названием «Car vs Piano» над машиной закрепили на тросах рояль. Любой желающий мог посетить сайт, на котором в режиме реального времени отображался автомобиль. Тросы, на которых был подвешен рояль могли быть обрезаны по различным обстоятельствам. Пользователям предоставлялась возможность либо просто наблюдать за тем, что произойдет с автомобилем, либо самим принять участие в его судьбе.

Как говорилось выше во время проведения вирусной компании не стоит забывать про остальные виды рекламной деятельности. Поскольку вирусный контент живет короткий промежуток времени, его необходимо поддерживать более стандартными рекламными ходами. В таком случае потребители лучше усвоят и запомнят интересную особенность проводимой кампании.

fish-instagram

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…
рыбалка база Краса

Увеличение продаж в проекте туристическая база отдыха «Краса»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая…

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения узнаваемости торговой марки.Был проработан сценарий будущего ролика, который включал в себя следующие эпизоды: Вид здания,…

Наклейки на окна мебельного центра

| Кейсы, Наружная реклама | No Comments
Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся в наличии фабрики: логотип и фотографию мебели. Также наклейки должны показать название центра "Калинка".Совместно с…

Например, для успешного продвижения карты Tinkoff All Airlines вирусную кампанию запустили до ее выхода. Чтобы вызвать интерес у потребителей запустили рекламу под названием Tinkoff Airlines. Кто-то даже думал, что владелец компании Tinkoff хочет учредить авиакомпанию. К тому моменту когда произошел релиз карты, ее уже обсуждали во всех источниках информации.

Наконец не нужно пытаться контролировать вирусную кампанию или вмешиваться в ее ход. Безусловно, как и все рекламные кампании перед выпуском, вирусная должна быть хорошо спланирована. Иначе она просто не будет работать, и тут уже ни о каком самопроизвольном распространении не может быть речи. Но как только вирусная кампания запущена, следует отпустить контроль и дать ей развиваться самостоятельно. Пытаясь направить подобную кампанию в какую-либо сторону можно потерпеть неудачу. Если кампания изначально продумана, то после запуска она будет работать самостоятельно.

Ярким примером является кампания Old Spice, хорошо интегрированная и на российский рынок. В основе лежат юмористические ролики, которые можно встретить в самых различных источниках, от рекламы на телевидении до соц.сетей. Благодаря тому, что ролики очень легко запоминающиеся потребители стали снимать на них свои пародии, что дало дополнительное развитие данной вирусной кампании. Разумеется подобное развитие событий невозможно было предугадать в начале кампании или как-то на них повлиять. Зато, как мы видим в данном примере, можно грамотно воспользоваться успехом вирусной акции для продвижения основной рекламной деятельности.

Маркетинг
24.07.2018

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Вирусный маркетинг.

Во первых, не стоит думать, что использование вирусной рекламной кампании менее эффективно по сравнению с…
Подробнее
МаркетингСотрудники
27.02.2018

Функции маркетолога.

Мы осуществим функции отдела маркетинга, рекламы, продаж для Вашей фирмы, что является огромным конкурентным преимуществом…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое автоматизация маркетинга?

Маркетинг необходим для всех предприятий. Если вы плохо рекламируете свои продукты или услуги, то как…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
Маркетинг
13.02.2018

Система до продаж. UpSell.

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее
Маркетинг
10.02.2018

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Уровень развития экономики зависит от рыночных отношений. Их развитие контролируется маркетингом, который является ключами от…
Подробнее
твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
17.08.2018

Маркетинг в интернете

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
03.08.2018

Интернет-маркетинг

Количество пользователей глобальной паутины быстро увеличивается, поэтому ведение бизнеса в сети теперь невозможно без использования…
Подробнее
лого эстетики
Маркетинг
12.07.2018

5 причин для найма цифрового маркетингового агентства.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы воспользоваться услугами маркетингового агентства, вот несколько…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
Маркетинг
01.02.2018

Быть на шаг впереди с маркетингом.

Ни для кого не секрет, что, маркетинг как таковой, был создан для того, чтобы продвигать…
Подробнее
Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее
МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
Маркетинг
15.04.2018

Отличия маркетинга от брендинга

В мире рекламы часто используют такие понятия как, «маркетинг», «таргетинг», «брендбук», «стратегия планирования», «брендинг»… Новички,…
Подробнее