Продажи

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

By 07.06.2018 No Comments

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от входящих, до заинтересованных продуктом. От заинтересованных до людей, которые померили одежду или посчитались у менеджера или записались на замер. От этого промежуточного звена процент можно просчитать до сделки.
Если процент заинтересовавшихся к входящим мал это говорит либо о том, что ваши менеджеры к клиентам не поднимаются, либо место, где располагается товар не подходящее. Тут надо понимать, что если у вас остров в торговом центре, входящими будут те клиенты, кто остановился возле него.

Кейсы

Съемка видео: презентация нового центра аллергологии и иммунологии «Левита»

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
SMM

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Кейсы

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…
Кейсы

Разработка листовки для компании окон «Панорама»

Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная…

Если трафик огромный, а останавливаются клиенты редко, необходимо подумать как привлечь внимание к вашей точке продаж. Каждый процент конверсии будет указывать на те места в вашем бизнесе, которые проваливаются и на которые необходимо обратить внимание.
Например конверсия: 40%/40%/30%. В данном примере надо приглядеться к этапу примерок в магазине, замера у клиента и просчетам вашего товара. Возможно ваш менеджер не умеет подбирать одежду к фигуре и цветотипу клиента. И необходимо провести дополнительное обучение для них. Если у вас есть стандарты обслуживания, конверсия будет хорошей. Так как покупатель сейчас наученный, предвзятый и недоверяющий, только гибкие стандарты обслуживания по-настоящему подходят для работы в магазинах. Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании?

ценникодержатели
МерчендайзингПродажи
22.04.2018

Как выбрать ценникодержатели?

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое…
Подробнее
БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее

Оставьте комментарий