fbpx
Продажи

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от входящих, до заинтересованных продуктом. От заинтересованных до людей, которые померили одежду или посчитались у менеджера или записались на замер. От этого промежуточного звена процент можно просчитать до сделки.

 

Если процент заинтересовавшихся к входящим мал это говорит либо о том, что ваши менеджеры к клиентам не поднимаются, либо место, где располагается товар не подходящее. Тут надо понимать, что если у вас остров в торговом центре, входящими будут те клиенты, кто остановился возле него.

Кейсы

Реклама в социальных сетях с 0 до 72 заявок в месяц для аккаунта магазина мебели

О проекте: В конце августа начали работу по проекту @mm_versal.Сеть магазинов мебели в Санкт-Петербурге. Что…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн сертификата для бонусной программы

Несколько строительных и мебельных компаний Астрахани решили объединиться, чтобы создать единую акцию и таким образом…
Дизайн

Дизайн Х-баннера для медцентра «Медицинские комиссии»

В марте 2016 года открылся новый центр ООО «Медицинские комиссии». Название говорит само за себя…

Если трафик огромный, а останавливаются клиенты редко, необходимо подумать как привлечь внимание к вашей точке продаж. Каждый процент конверсии будет указывать на те места в вашем бизнесе, которые проваливаются и на которые необходимо обратить внимание.

 

Например конверсия: 40%/40%/30%. В данном примере надо приглядеться к этапу примерок в магазине, замера у клиента и просчетам вашего товара. Возможно ваш менеджер не умеет подбирать одежду к фигуре и цветотипу клиента. И необходимо провести дополнительное обучение для них. Если у вас есть стандарты обслуживания, конверсия будет хорошей. Так как покупатель сейчас наученный, предвзятый и недоверяющий, только гибкие стандарты обслуживания по-настоящему подходят для работы в магазинах. Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании?

Читайте актуальные статьи нашего блога

ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее