fbpx
Продажи

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от входящих, до заинтересованных продуктом. От заинтересованных до людей, которые померили одежду или посчитались у менеджера или записались на замер. От этого промежуточного звена процент можно просчитать до сделки.

 

Если процент заинтересовавшихся к входящим мал это говорит либо о том, что ваши менеджеры к клиентам не поднимаются, либо место, где располагается товар не подходящее. Тут надо понимать, что если у вас остров в торговом центре, входящими будут те клиенты, кто остановился возле него.

Кейс видео

Видеопрезентация ТЦ Триумф для социальных сетей

Недавно сделали обзорную видеопрезентацию для социальных сетей торгового центра Триумф. И решили написать по этому…
Кейсы

Рекламная кампании для акции мебельных магазинов

В мебельных салонах Калинка было запланировано провести рекламную акцию к трем праздникам — день святого…
SMM

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка…

Если трафик огромный, а останавливаются клиенты редко, необходимо подумать как привлечь внимание к вашей точке продаж. Каждый процент конверсии будет указывать на те места в вашем бизнесе, которые проваливаются и на которые необходимо обратить внимание.

 

Например конверсия: 40%/40%/30%. В данном примере надо приглядеться к этапу примерок в магазине, замера у клиента и просчетам вашего товара. Возможно ваш менеджер не умеет подбирать одежду к фигуре и цветотипу клиента. И необходимо провести дополнительное обучение для них. Если у вас есть стандарты обслуживания, конверсия будет хорошей. Так как покупатель сейчас наученный, предвзятый и недоверяющий, только гибкие стандарты обслуживания по-настоящему подходят для работы в магазинах. Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании?

Читайте актуальные статьи нашего блога

ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее
Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее
БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее