fbpx
Продажи

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

By 07.06.2018 No Comments

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от входящих, до заинтересованных продуктом. От заинтересованных до людей, которые померили одежду или посчитались у менеджера или записались на замер. От этого промежуточного звена процент можно просчитать до сделки.
Если процент заинтересовавшихся к входящим мал это говорит либо о том, что ваши менеджеры к клиентам не поднимаются, либо место, где располагается товар не подходящее. Тут надо понимать, что если у вас остров в торговом центре, входящими будут те клиенты, кто остановился возле него.

Кейс видео

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
Дизайн

Брендирование торгового центра

После определение концепции торгового центра и планировки, пора переходить к бронированию. В брендирование торгового центра…
Кейсы

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…
Кейс видео

Корпоративный видео ролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…

Если трафик огромный, а останавливаются клиенты редко, необходимо подумать как привлечь внимание к вашей точке продаж. Каждый процент конверсии будет указывать на те места в вашем бизнесе, которые проваливаются и на которые необходимо обратить внимание.
Например конверсия: 40%/40%/30%. В данном примере надо приглядеться к этапу примерок в магазине, замера у клиента и просчетам вашего товара. Возможно ваш менеджер не умеет подбирать одежду к фигуре и цветотипу клиента. И необходимо провести дополнительное обучение для них. Если у вас есть стандарты обслуживания, конверсия будет хорошей. Так как покупатель сейчас наученный, предвзятый и недоверяющий, только гибкие стандарты обслуживания по-настоящему подходят для работы в магазинах. Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании?

Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее
ценникодержатели
МерчендайзингПродажи
22.04.2018

Как выбрать ценникодержатели?

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое…
Подробнее
БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее