fbpx
Реклама

Все о рекламе. Тенденции будущего.

Реклама… её никто не любит, но без неё ничего бы не было. Стоит задуматься о том какая она будет, представить картину целиком. При создании рекламы ничего не нужно брать из интернета, посетители любят оригинальность и новацию, когда владельцы какого-либо проекта вносят что-то новое в серые просторы интернета. Самое главное и то, что будет удерживать вашу аудиторию это дизайн и контент. Нужно подстраиваться под последние события и обсуждать только популярные темы, которые по душе юному поколению. Именно школьники и студенты представляют собой практически основную массу пользователей сети интернет, и именно они повлияют на дальнейшее развитие вашего проекта.

Заказать самую качественную рекламу можно у авторов каналов видео хостинга “YouTube”. Никто не застрахован от мошенничества, так что следуют понаблюдать за каналом, зайти на какой-нибудь старенький видеоролики и посмотреть не удалена ли там реклама, если на старых видеороликах нет рекламы, то автор честный и у него определённо стоит покупать рекламу. Является важным критерием кол-во подписчиков, именно это значение определяет стоимость рекламы и дальнейшего сотрудничества. Заказывать рекламу стоит у каналов похожей или соответствующей тематике вашего сайта. Самым важным процессом является процесс регистрации, чем надёжней он будет, тем сложнее будет потерять посетителей и постоянную аудиторию.

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельной компании «Калинка», а точнее одного из салонов сети Vip-сегмента – «Триумф». Итак, в рамках СММ продвижения поступило…

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ» с помощью таргета. Цифры: Бюджет: 11 361,89 p. Привлечено заявок: 63 Стоимость заявки: 180.35 р.…

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном продвижении Краснодарской кампании по производству мебели «PROMEBEL». ЦИФРЫ: Бюджет на месяц: 20 220,27 p. Получено заявок:…

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Дизайн это очень важная часть вашего сайта, без которой не будет успеха. Он должен быть простой в использовании и не иметь ярких тонов, они могут раздражать глаза это не сильно может понравится вашим посетителям. Дизайн так же должен соответствовать вашей тематике и функционалу. Никаких лишних кнопок, потому что пользователь может потеряться в интерфейсе и тем самым утратив интерес к самому сайту.

Возможно сотрудничество с медиа сетями, к ним подключены авторы каналов ютуб. Именно эти сети размещают рекламу на страницах сбоку и внизу видео. Возможно такой тип рекламы будет дешевле, но менее эффективен по сравнению с предыдущим. И вот мы подошли к самому не эффективному, но самому дешёвому способу пиара, это пиар в группах в соц. сетях, заказывать рекламу нужно строго у групп в которых более 500 тысяч подписчиков, иначе никакого изменения в кол-ве посещений за день вы не увидите.