fbpx
Реклама

Все о рекламе. Тенденции будущего.

Реклама… её никто не любит, но без неё ничего бы не было. Стоит задуматься о том какая она будет, представить картину целиком. При создании рекламы ничего не нужно брать из интернета, посетители любят оригинальность и новацию, когда владельцы какого-либо проекта вносят что-то новое в серые просторы интернета. Самое главное и то, что будет удерживать вашу аудиторию это дизайн и контент. Нужно подстраиваться под последние события и обсуждать только популярные темы, которые по душе юному поколению. Именно школьники и студенты представляют собой практически основную массу пользователей сети интернет, и именно они повлияют на дальнейшее развитие вашего проекта.

Заказать самую качественную рекламу можно у авторов каналов видео хостинга “YouTube”. Никто не застрахован от мошенничества, так что следуют понаблюдать за каналом, зайти на какой-нибудь старенький видеоролики и посмотреть не удалена ли там реклама, если на старых видеороликах нет рекламы, то автор честный и у него определённо стоит покупать рекламу. Является важным критерием кол-во подписчиков, именно это значение определяет стоимость рекламы и дальнейшего сотрудничества. Заказывать рекламу стоит у каналов похожей или соответствующей тематике вашего сайта. Самым важным процессом является процесс регистрации, чем надёжней он будет, тем сложнее будет потерять посетителей и постоянную аудиторию.

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

| Кейсы, Кейсы smm, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном салоне города Благовещенск.

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

Дизайн это очень важная часть вашего сайта, без которой не будет успеха. Он должен быть простой в использовании и не иметь ярких тонов, они могут раздражать глаза это не сильно может понравится вашим посетителям. Дизайн так же должен соответствовать вашей тематике и функционалу. Никаких лишних кнопок, потому что пользователь может потеряться в интерфейсе и тем самым утратив интерес к самому сайту.

Возможно сотрудничество с медиа сетями, к ним подключены авторы каналов ютуб. Именно эти сети размещают рекламу на страницах сбоку и внизу видео. Возможно такой тип рекламы будет дешевле, но менее эффективен по сравнению с предыдущим. И вот мы подошли к самому не эффективному, но самому дешёвому способу пиара, это пиар в группах в соц. сетях, заказывать рекламу нужно строго у групп в которых более 500 тысяч подписчиков, иначе никакого изменения в кол-ве посещений за день вы не увидите.