fbpx
Реклама

Все о рекламе. Тенденции будущего.

Реклама… её никто не любит, но без неё ничего бы не было. Стоит задуматься о том какая она будет, представить картину целиком. При создании рекламы ничего не нужно брать из интернета, посетители любят оригинальность и новацию, когда владельцы какого-либо проекта вносят что-то новое в серые просторы интернета. Самое главное и то, что будет удерживать вашу аудиторию это дизайн и контент. Нужно подстраиваться под последние события и обсуждать только популярные темы, которые по душе юному поколению. Именно школьники и студенты представляют собой практически основную массу пользователей сети интернет, и именно они повлияют на дальнейшее развитие вашего проекта.

Заказать самую качественную рекламу можно у авторов каналов видео хостинга “YouTube”. Никто не застрахован от мошенничества, так что следуют понаблюдать за каналом, зайти на какой-нибудь старенький видеоролики и посмотреть не удалена ли там реклама, если на старых видеороликах нет рекламы, то автор честный и у него определённо стоит покупать рекламу. Является важным критерием кол-во подписчиков, именно это значение определяет стоимость рекламы и дальнейшего сотрудничества. Заказывать рекламу стоит у каналов похожей или соответствующей тематике вашего сайта. Самым важным процессом является процесс регистрации, чем надёжней он будет, тем сложнее будет потерять посетителей и постоянную аудиторию.

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Дизайн это очень важная часть вашего сайта, без которой не будет успеха. Он должен быть простой в использовании и не иметь ярких тонов, они могут раздражать глаза это не сильно может понравится вашим посетителям. Дизайн так же должен соответствовать вашей тематике и функционалу. Никаких лишних кнопок, потому что пользователь может потеряться в интерфейсе и тем самым утратив интерес к самому сайту.

Возможно сотрудничество с медиа сетями, к ним подключены авторы каналов ютуб. Именно эти сети размещают рекламу на страницах сбоку и внизу видео. Возможно такой тип рекламы будет дешевле, но менее эффективен по сравнению с предыдущим. И вот мы подошли к самому не эффективному, но самому дешёвому способу пиара, это пиар в группах в соц. сетях, заказывать рекламу нужно строго у групп в которых более 500 тысяч подписчиков, иначе никакого изменения в кол-ве посещений за день вы не увидите.