fbpx
БизнесРеклама

Все о рекламном бизнесе

By 06.08.2018 No Comments

Преимущества рекламного бизнеса

Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает массой преимуществ, которые выгодно отличают его от любого другого бизнеса.

1. Для открытия рекламного бизнеса необходимо минимальное количество денежных средств.

Для рекламного дела не нужен заоблачный стартовый капитал. Нужно всего лишь напечатать весь необходимый пакет документов для заключения контрактов. Далее следует набрать штат сотрудников, разместив объявления в газете и на онлайн-досках в интернете. Следующий шаг – проведение переговоров с рекламодателями. Здесь могут пригодиться справочники и телефонные книги с базой данных всех предприятий. К этим переговорам необходимо подготовиться, предложив варианты рекламных буклетов потенциальным рекламодателям.

2. Полная предоплата за работу

Этот факт является огромным преимуществом для новоиспеченных предпринимателей. Отсутствие многих финансовых рисков также является положительным моментом, а получение прибыли уже на первых этапах работы гармонично дополняет весь этот букет плюсов.

3. Полная свобода действий

Отсутствие обязательств перед кем-либо, самостоятельное распределение собственного времени отлично влияет на трудоспособность и гарантирует хорошее настроение.

4. Работа, связанная с рекламой, подходит даже для студентов.

После учебы вполне реально уделить время работе, которая приносит практически мгновенный доход.

5. Нет острой необходимости в отдельном офисе

Человек, занимающийся рекламным бизнесом, решает для себя сам, где и когда ему работать. Трудовую деятельность можно осуществлять даже дома. Соответственно отсутствие оплаты аренды, услуг охранника и т.д. не нанесут ощутимого удара по карману. Большое количество договоров будет заключаться на территории заказчика, что тоже выгодно для бизнеса.

6. Большой процент дохода

Начинающий предприниматель в рекламном бизнесе может получать примерно 50% чистой прибыли от суммы заключенных сделок.

7. Быстрое получение дохода

Бизнесмен получает свои первые заработанные деньги в рекламном деле буквально с первых этапов своей деятельности.

SMM

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Кейс видео

Корпоративный видео ролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…
Кейс логотип

Логотип для магазина одежды

Как выглядит логотип хорошей одежды? Каждый магазин использует свой логотип, чтобы произвести правильное впечатление на…
Кейс видео

Видеосъемка рекламы. Видеосъёмка репортажного ролика.

В Астрахани стартовал новый проект "Сердешные дела". В рамках него в частности проходят благотворительные ивенты,…

8. Получение опыта

В рекламе, как и на поприще другого бизнеса, человек приобретает бесценный опыт. В рекламном бизнесе получение такого опыта ничуть не меньше, нежели при занятии каким-либо другим предпринимательства.

9. Навыки в обращении с документами и понимание технологий бизнеса

Даже когда предприниматель в дальнейшем захочет завязать с рекламой и попробовать себя в другом деле, эта информация очень ему пригодится для грамотного ведения дел.

10. Приобретение навыка общения с людьми

Поскольку эта сфера почти полностью состоит из переговоров и продаж. Предприниматели в этой области обладают невероятной способностью к переговорам, что важно в любом деле и в жизни в целом.

11. Приобретение опыта и качеств бизнесмена

Предприниматель, начавший свой путь в мире бизнеса именно с рекламы, получает к себе в копилку опыта такие черты характера как креативность, ответственность, целеустремленность.

12. Огромное количество потенциальных рекламодателей

Во всяком городе в настоящее время достаточное количество предприятий и кампаний, предоставляющих услуги населению. А чтобы не затеряться на рынке и не потонуть в море конкуренции, всем этим компаниям просто необходимо пользоваться услугами рекламного бизнеса.

13. Несложный путь от предпринимателя до покупателя

Связь с потенциальными клиентами может осуществляться по телефону либо рекламный представитель может, гуляя по городу, навестить пару-тройку магазинов и продать там свои услуги.

14. Возможность создания базы постоянных клиентов

Реклама не является услугой, которую предоставляют однократно. Потребность в рекламе носит постоянный характер, поэтому клиенты, которые однажды воспользовались услугами рекламной фирмы и остались довольны результатом, обязательно обратятся вновь к этому представителю рекламного бизнеса.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее
БизнесДизайнМаркетинг
18.04.2019

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Подробнее
Бизнес
24.08.2018

Репутация в бизнесе. Как управлять и влиять на репутацию бизнеса?

Закупка рекламы и различное продвижение бизнеса на сайтах - это действенные шаги для увеличения клиентуры.…
Подробнее
Реклама в бизнесе
Бизнес
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее