fbpx
SMMРеклама в интернете

Зачем нужна таргетированная реклама и ее преимущества

Часто клиенты спрашивают: «В чем преимущества таргетированной рекламы? Чем она лучше других источников трафика? Подойдет ли она для моего бизнеса?»

 

В данной статье  мы постараемся представить свое видение того, зачем именно нужна таргетированная реклама и в чем ее ключевые преимущества по сравнению с другими каналами.

 

Во-первых, хотел бы сказать, что таргетинг не «лучше» других источников трафика в широком смысле этого слова. Это такой же инструмент, как и другие (контекстная реклама, посты в сообществах, объявления на столбах, флаеры, холодные звонки). Однако таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте обладает, на мой взгляд, рядом ключевых преимуществ, которые, при умелом использовании,  делают этот инструмент одним из самых эффективных в плане получения трафика практически для любого бизнеса.
Какие же это ключевые преимущества?

таргетированная реклама
  1. Охват и масштаб потенциальной аудитории

Проще говоря – в социальных сетях есть все! Причем не только вся Россия, но и весь СНГ и вообще весь мир. ВКонтакте, Instagram, Facebook, Однокласники — это огромная аудитория активных, просматривающих рекламу пользователей!

Посещаемость ВКонтакте — 314,7 миллионов посетителей в месяц

60% пользователей соц. Сетей находят новые товары в Instagram

1,49 млрд активных пользователей в день на Facebook

Посещаемость Однокласники — 302,3 миллионов посетителей в месяц

Это только малая часть статистики, которая поражает своими масштабами. Так что потенциально это огромный рынок и огромные возможности для рекламодателей.

 

  1. Возможность точного выбора нужной целевой аудитории

Возможности таргетированной рекламы в этом плане практически безграничны. С помощью стандартных настроек + специальных программ-парсеров можно найти практически любую нужную вам аудиторию.
— нужно показать рекламу курсов английского жителям Екатеринбурга в возрасте от 24 до 50 ?
— хотите найти девушек от 18 до 25 лет, живущих в конкретном районе Москвы, интересующихся спортивной гимнастикой и фитнессом, чтобы показать им рекламу вашего тренажерного зала?
— нужны  подростки от 14 до 20 по всей России, чтобы предложить им новые модные кроссовки, которые продаются через одностраничник?
— нужны парни или мужья у второй половинки которых день рождения завтра или через месяц, чтобы показать им рекламу оригинального подарка?
Хороший таргетолог без проблем соберет вам любую из этих аудиторий.

 

  1. Возможность показывать рекламу только заинтересованным в ней людям.

Сколько раз вам давали на улице листовку, содержание которой вам вообще ничего не говорило и вы просто доносили ее до ближайшей мусорки? Подростки-промоутреры раздают флаеры всем подряд – в том числе и  детям, то есть абсолютно нецелевой аудитории, которая никогда ничего не купит. А ведь это деньги рекламодателей. Таргетированная реклама позволяет показывать объявления только вашей целевой аудитории, только вашим потенциальным покупателям. Не нужны подростки младше 18? Не нужны мужчины или наоборот женщины? Не нужны жители СНГ? Исключаем их из нашей аудитории и экономим деньги на рекламе. Платите только за показы рекламы нужным вам людям.

 

  1. Продажа товаров и услуг прямо в социальной сети

Используя таргетированную рекламу вы можете продавать свои товары или оказывать услуги даже не имея собственного сайта. Все что вам нужно – это правильно оформленное сообщество в социальной сети с грамотно разработанным контент-планом. Да, создание и ведение такого сообщества потребует времени и сил, но протестировать идею вы можете буквально за два дня. Пришла идея – создали и оформили сообщество – запустили таргетинг – получили первый результат. Скорее всего, что каждый сможет вспомнить примеры успешных бизнесов, имеющих только группу в социальных сетях.

 

  1. Низкий порог входа 

Да, крупные бизнесы тратят весьма солидные суммы на ведение рекламных кампаний в социальных сетях, и услуги ведущих таргетологов стоят тоже немало. Однако, для того, чтобы получить минимальный, но результат, вам хватит совсем небольшой суммы. Опять же, чтобы протестировать работоспособность вашей идеи полнее может быть достаточно 1000-3000 рублей, но и какое-то свободное время(как минимум неделя!), чтобы разобраться с основными настройками рекламных кабинетов. Понятно, что настраивая таргетинг самостоятельно в первый раз вы неизбежно совершите множество ошибок. Но все же вы получите какой-то результат и сможете примерно оценить, стоит ли вкладывать деньги в таргетинг дальше или нет.
Хотя, имея минимальную сумму, лучше все же найти специалиста(обратиться к нам), который настроит для вас тестовую рекламную кампанию за умеренную плату. Иначе может получиться так, что вы потратите все деньги, не получите ожидаемого результата и решите, что таргетинг – вещь бесперспективная. Хотя вас, на самом деле подвело отсутствие навыка настройки. Настройка таргета это целое искусство, которому нужно довольно долго учиться 😉

Итак, таргетированая реклама в социальных сетях – это мощный инструмент, который, при правильном использовании может принести громадную пользу вашему бизнесу.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее