fbpx

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее эффективным инструментам проведения рекламных кампаний в интернете. Но зачастую можно услышать, что молодой сайт слил весь свой бюджет на рекламу, а клиентов как не было, так и нет. В этой статье мы не будем расписывать основные ошибки, при настройки рекламы, а рассмотрим плюсы и минусы такого канала продвижения в интернете.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Главный и неоспоримый плюс – контроль рекламного бюджета. Деньги берутся только за клики по рекламному объявлению и не привязывается к количеству показов и времени проведения кампании.
    Выбор целевой аудитории — каким людям (пол, возраст) вы хотите показывать свою рекламу, полностью исключая не вашу аудиторию пользователей в интернете.
  • Время и место показа рекламы – вы сами определяете в каких регионах хотите проводить кампанию и время показа в течении суток.
  • Показ рекламы по выбранному списку ключевых слов, этот список формируется исходя из вашей стратегии проведения кампании.
  • Возможность корректировки ставок для параметров показа рекламы, те занижение или завышение ставки для определённого часового диапазона показа, группы людей и др.
  • Расширенная статистика и аналитика с возможностью предоставления отчетов, когда и сколько произведено кликов и показов рекламных объявлений. Функционал полностью удовлетворяет потребности многих маркетологов.
  • Выбор целевой аудитории — каким людям (пол, возраст) вы хотите показывать свою рекламу, полностью исключая не вашу аудиторию пользователей в интернете.
  • Приятный бонус – возврат части рекламного бюджета для тех, кто в первые проводит рекламную кампанию в поисковых сервисах. Google возвращает 3000 рублей, если в течение 30 дней вы потратите не менее 3000 рублей.

Минусы контекстной рекламы:

  • Одним из ключевых минусов такой рекламы вытекает из огромнейшего функционала настроек рекламной кампании в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords. С легкостью можно запутаться и потеряться в интерфейсе настроек или упустить из виду ключевые параметры рекламной кампании. Многим предпринимателям приходиться оплачивать услуги по настройке рекламы или самому осваивать профессию интернет-маркетолога.
  • Составления списка ключевых слов – для многих рекламодателей процесс сбора и составление списка занимает значительное время. Насколько точно ключевые слова совпадают с запросами, по которым потенциальные клиенты будут искать ваши товары или услуги напрямую зависит эффективность вашей рекламной кампании.
  • Не подходит для продвижения новых товаров и услуг – ваш товар попросту никто не ищет в сети интернет, соответственно нет ключевых запросов, по которым можно показывать объявление. А использование смежных ключевых слов резко снижает эффективность рекламной кампании.
  • Наличие высококонкурентных категорий – цена за клик в таких категориях непомерна высокая для начинающего предпринимателя и требует значительных финансовых вливаний в рекламу.
  • Краткосрочность эффекта для привлечения пользователя на сайт – поток новых пользователей прекращается сразу, как только заканчивается показ вашего объявления, в отличии от других инструментов привлечения таких как поисковая оптимизация (SEO) и др.

На освоения всех тонкостей контекстной рекламы у многих предпринимателей порой уход большое количество времени. Непонимание принципов размещения рекламы чревато потерей времени, рекламного бюджета и отказом от использования этого эффективного инструмента продвижения. Освободить вас от бремени планирования и проведения рекламных кампаний в интернете способно наше маркетинговое агентство «Эстетика». Мы предлагаем умное продвижение вашего бизнеса в поисковых сервисах Яндекс и Google и грамотное планирование вашего рекламного бюджета.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Сайты
24.08.2018

Лучшие сервисы для раскрутки сайта

Тот, кто имеет собственный сайт на протяжении приличного промежутка времени, может смело оставить его на…
Подробнее
Сайты
24.08.2018

Продвижение лендинга платными способами

Самый эффективный способ продвижения лендинга – это платный, тем более, что в большинстве случаев именно…
Подробнее
Сайты
24.08.2018

Дизайн сайта

Пользователи Интернета сейчас очень избирательно относятся к каждому сайту. По статистике, пользователю необходимо всего лишь…
Подробнее
ДизайнСайты
22.08.2018

Веб-дизайн

Дизайн, пожалуй одна из основных составляющих в создании действительно востребованного пользователями сайта. Очень печально видеть…
Подробнее
Сайты
04.08.2018

Продвижение и раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Продвижение сайта в поисковых системах – это необходимое условие для успешного функционирования самого сайта и…
Подробнее
Сайты
24.07.2018

Создание корпоративного сайта.

В настоящее время многие люди и компании располагают интернет-ресурсами. Если представители среднего и крупного бизнеса…
Подробнее
Сайты
24.07.2018

Насколько быстро новичок может создать сайт.

Сразу стоит сказать о том, что для того, чтобы разработать свой web-ресурс, потребуется иметь определенные…
Подробнее
Сайты
24.07.2018

Начальные этапы составления семантического ядра.

Если вы решили заняться составлением семантического ядра для сайта или рекламной кампании в Директе, то…
Подробнее
Сайты
22.07.2018

Бесплатный сайт. Как создать сайт бесплатно?

В настоящее время почти все фирмы и организации располагают собственным сайтом. Ведь с его помощью…
Подробнее
создание сайтов
Сайты
18.04.2018

Советы по созданию сайта для В2В бизнеса

Сфера В2В – это отдельная отрасль бизнеса, для которой необходимо подбирать определенные рамки и стандарты.…
Подробнее