fbpx

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не нужен тогда, когда человек не контактирует с внешним миром и его знают без документов, хотя этот круг будет крайне ограничен. Так, когда компания начинает выстраивать коммуникацию в бизнес-сообществе, стоит обратить внимание на этот элемент, как справку для всех: что представляет из себя бренд, что он значит, на что он способен и что он не приемлет.

 

Каким целям служит бренд-бук с точки зрения менеджмента?

Для бренд-менеджера значение самое простое. Стандартизированный формат позволит избежать следования краткосрочным модным течениям, в погоне за которыми происходят перенастройки бренда. Когда менеджер вспомнит, сколько всего было сделано для формирования конкретной упаковки, желание вносить мелкие правки отпадет, сохранив энергию на масштабные проекты.

 

Для чего нужен бренд-бук владельцу компании?

Хорошо проработанный раз и надолго бренд, упакованный во всех доступных источниках в соответствии с принципами рекламы, позволит избежать излишних трат при смене, собственно, бренд-менеджера. Новый человек может иметь свои собственные взгляды на то, как должна себя представлять компания в рекламном поле. Рано или поздно, при отсутствии стандартов, начнется внесение субъективных взглядов сотрудника, которые могут навредить продуктивности бренда даже без умысла. Изменение логотипа, корпоративных цветов или чего-то еще, во что было вложено много сил, дабы закрепить этот образ в голове потребителя, может повлечь отсутствие узнаваемости среди целевой аудитории. Помимо этого, расхождение внешнего вида компании на разных площадках тоже не сулит ничего хорошего.

 

Более того, каким образом будет осуществляться контроль над соблюдением брендовых стандартов, если они не прописаны ни в каком документе строго по пунктам?

 

Стоит избегать разрозненности данных, в которых будут содержаться детали, из которых складывается паззл бренда. Это позволит сократить время работы над какими-либо задачами, связанными с ним и оптимизировать работу с ресурсами рекламы.

Кейс видео

Видеопрезентация ТЦ Триумф для социальных сетей

Недавно сделали обзорную видеопрезентацию для социальных сетей торгового центра Триумф. И решили написать по этому…
SMM

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Кейсы

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

В начале 2019 года наше маркетинговое агентство реализовало рекламную кампанию в сети интернет для одного…

Зачем бренд-бук рынку и подрядчикам?

В первую очередь, регламентированность материалов позволит избежать повторяющегося вопроса о правомерности использования логотипа подрядчиками в работе и о том, как правильно брендовые элементы заказчика должны размещаться.

 

Второе – это упрощение процесса согласования рекламных кампаний. Таким образом, у рекламного отдела будет четкое позиционирование бренда. Они будут понимать, какой образ нужно сформировать и на что сделать упор.

 

В случае, если ведется работа в разных странах, будет принципиально важно, чтобы иностранные коллеги могли воспринимать информацию так, как было задумано изначально, во избежание казусов.

 

Бренд-бук позволит контролировать стандарты использования материалов в прессе. Размещение информации на сайте, к примеру, в разделе «Для прессы», можно будет настаивать на соблюдении установленных вами правил.

 

В современном мире, когда в сфере B2B-контактов происходит перенасыщение информацией, бренд-бук станет очень полезным документом, который позволит избежать ряда проблем при работе с подрядчиками.

Читайте актуальные статьи нашего блога