ДизайнРеклама

Зачем нужен бренд-бук?

By 18.08.2018 No Comments

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не нужен тогда, когда человек не контактирует с внешним миром и его знают без документов, хотя этот круг будет крайне ограничен. Так, когда компания начинает выстраивать коммуникацию в бизнес-сообществе, стоит обратить внимание на этот элемент, как справку для всех: что представляет из себя бренд, что он значит, на что он способен и что он не приемлет.

Каким целям служит бренд-бук с точки зрения менеджмента?

Для бренд-менеджера значение самое простое. Стандартизированный формат позволит избежать следования краткосрочным модным течениям, в погоне за которыми происходят перенастройки бренда. Когда менеджер вспомнит, сколько всего было сделано для формирования конкретной упаковки, желание вносить мелкие правки отпадет, сохранив энергию на масштабные проекты.

Для чего нужен бренд-бук владельцу компании?

Хорошо проработанный раз и надолго бренд, упакованный во всех доступных источниках в соответствии с принципами рекламы, позволит избежать излишних трат при смене, собственно, бренд-менеджера. Новый человек может иметь свои собственные взгляды на то, как должна себя представлять компания в рекламном поле. Рано или поздно, при отсутствии стандартов, начнется внесение субъективных взглядов сотрудника, которые могут навредить продуктивности бренда даже без умысла. Изменение логотипа, корпоративных цветов или чего-то еще, во что было вложено много сил, дабы закрепить этот образ в голове потребителя, может повлечь отсутствие узнаваемости среди целевой аудитории. Помимо этого, расхождение внешнего вида компании на разных площадках тоже не сулит ничего хорошего.

Более того, каким образом будет осуществляться контроль над соблюдением брендовых стандартов, если они не прописаны ни в каком документе строго по пунктам?

Стоит избегать разрозненности данных, в которых будут содержаться детали, из которых складывается паззл бренда. Это позволит сократить время работы над какими-либо задачами, связанными с ним и оптимизировать работу с ресурсами рекламы.

Кейсы

Рекламная кампания открытия и запуска центра аллергологии и иммунологии «Левита»

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра…
Кейсы

Разработка логотипа для пинг — понг клуба «Поинт»

Буквально на днях мы закончили разработку логотипа для нового пинг - понг клуба Астрахани. К…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Видеосъемка рекламы. Видеосъёмка репортажного ролика.

В Астрахани стартовал новый проект "Сердешные дела". В рамках него в частности проходят благотворительные ивенты,…

Зачем бренд-бук рынку и подрядчикам?

В первую очередь, регламентированность материалов позволит избежать повторяющегося вопроса о правомерности использования логотипа подрядчиками в работе и о том, как правильно брендовые элементы заказчика должны размещаться.

Второе – это упрощение процесса согласования рекламных кампаний. Таким образом, у рекламного отдела будет четкое позиционирование бренда. Они будут понимать, какой образ нужно сформировать и на что сделать упор.

В случае, если ведется работа в разных странах, будет принципиально важно, чтобы иностранные коллеги могли воспринимать информацию так, как было задумано изначально, во избежание казусов.

Бренд-бук позволит контролировать стандарты использования материалов в прессе. Размещение информации на сайте, к примеру, в разделе «Для прессы», можно будет настаивать на соблюдении установленных вами правил.

В современном мире, когда в сфере B2B-контактов происходит перенасыщение информацией, бренд-бук станет очень полезным документом, который позволит избежать ряда проблем при работе с подрядчиками.

Читайте актуальные статьи нашего блога

ДизайнКейсы
17.10.2018

Тент для газели

Стояла задача разработать макет тента для газели мебельного салона "Калинка". Нужно было разместить информацию о…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
наружная реклама эстетика
ДизайнКейсы
05.09.2018

Изготовление баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельным центром "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Подробнее
ДизайнКейсы
04.09.2018

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного центра "Калинка".Мы начали…
Подробнее
Дизайн
24.08.2018

Добавляем буклету оригинальность: приемы

Бумажное издание в простом техническом решении, — вот что такое буклет. Однако не надо воспринимать…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
ДизайнКейсы
08.08.2018

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Подробнее
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее
дизайн
Дизайн
04.08.2018

Дизайн. Что такое дизайн? И каким дизайном занимаемся мы.

Определение Дизайна очень широкое и не даёт конкретики. Если обобщить и перевести на понятный язык,…
Подробнее
Дизайн
13.07.2018

10 лучших логотипов всех времен.

Для того, чтобы выделить 10 лучших логотипов, нужно ответить на другой вопрос. А что же…
Подробнее