fbpx
Реклама в интернете

Заработок на размещении баннерной рекламы.

Реклама в Интернете уже давно приносит реальный доход как тем, кто ее создает или заказывает, так и тем, кто размещает ее на страницах своих Интернет-ресурсов.

Баннерная реклама является одним из наиболее эффективных и результативных методов продвижения сайтов, торговых марок, товаров и услуг. К тому же размещение баннерной рекламы на сайте является еще одним способом повысить его доходность. Хотя, такой вид заработка наиболее реален для владельцев ресурсов с достаточно высокими показателями посещаемости.

Какой вид баннера эффективнее?

Использовать баннерную рекламу в качестве одного из инструментов продвижения сайта можно как для молодых проектов, так и для порталов, существующих не первый год, но нуждающихся в дополнительной раскрутке. В большинстве случаев рекламные баннеры направлены на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и заинтересовать его, заставив перейти на рекламируемый сайт.

В случае использования традиционных баннеров на основе JPEG-изображений внимание посетителей сайта чаще всего привлекают яркими картинками и надписями. Хотя, внешне реклама такого рода практически ничем не отличается от специальных блоков в СМИ и постепенно сдает свои позиции. Зато более современные рекламные модули, основанные на технологиях java или flash, благодаря использованию видео- и аудио эффектов привлекают внимание гораздо большего количества человек, чем обычные стандартные картинки.

Именно поэтому создание баннеров на базе flash-технологий на данный момент является одним из наиболее популярных способов. К тому же, использование подобных методик позволяет применять различные визуальные эффекты даже для небольших по размерам рекламных модулей.

Дизайн меню для кофейни FF Coffee

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились FF Coffee. Они только открыли кафе, и как такового запуска у них не было. Они обратились к нам за администрированием их аккаунта. Также им нужно было специально…

Дизайн для торгового центра Триумф

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года ТЦ Триумф готовился к акции "Триумф с любовью". Ее запуск приурочили к череде праздников: День…

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или салоном красоты. Нас такая ассоциация не устраивала. Нашим первым логотипом были мозги. В итоге мы дошли…

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору мебели. Цифры: Бюджет: 30 047 p. Заявок на лид-форме: 239 Средняя стоимость заявки на лид-форме: 125,72 p.…

Способы размещения рекламы в сети

Способов продвижения баннерной рекламы в интернете существует несколько. Но наиболее распространенным решением этого вопроса является размещение рекламных модулей посредством специальных служб баннерной рекламы. Подобные баннерообменные сети объединяют несколько интернет-ресурсов и размещают ваши рекламные баннеры на всех сайтах-участниках сети.

Видов таких сетей очень много и можно выбрать как узкоспециализированные, объединяющие только ресурсы определенной направленности и тематики, так и обменные службы общей тематики, которые обладают достаточно широкой и разноплановой аудиторией. Выбор типа службы баннерной рекламы зависит от особенностей, целей и направленности конкретной рекламной кампании.