Реклама в интернете

Заработок на размещении баннерной рекламы.

By 16.01.2018 No Comments

Реклама в Интернете уже давно приносит реальный доход как тем, кто ее создает или заказывает, так и тем, кто размещает ее на страницах своих Интернет-ресурсов.

Баннерная реклама является одним из наиболее эффективных и результативных методов продвижения сайтов, торговых марок, товаров и услуг. К тому же размещение баннерной рекламы на сайте является еще одним способом повысить его доходность. Хотя, такой вид заработка наиболее реален для владельцев ресурсов с достаточно высокими показателями посещаемости.

Какой вид баннера эффективнее?

Использовать баннерную рекламу в качестве одного из инструментов продвижения сайта можно как для молодых проектов, так и для порталов, существующих не первый год, но нуждающихся в дополнительной раскрутке. В большинстве случаев рекламные баннеры направлены на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и заинтересовать его, заставив перейти на рекламируемый сайт.

В случае использования традиционных баннеров на основе JPEG-изображений внимание посетителей сайта чаще всего привлекают яркими картинками и надписями. Хотя, внешне реклама такого рода практически ничем не отличается от специальных блоков в СМИ и постепенно сдает свои позиции. Зато более современные рекламные модули, основанные на технологиях java или flash, благодаря использованию видео- и аудио эффектов привлекают внимание гораздо большего количества человек, чем обычные стандартные картинки.

Именно поэтому создание баннеров на базе flash-технологий на данный момент является одним из наиболее популярных способов. К тому же, использование подобных методик позволяет применять различные визуальные эффекты даже для небольших по размерам рекламных модулей.

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей деятельности (а именно создание комплексной рекламы и продвижения бизнеса различных направлений) и был оригинальным, обращающим…

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…
fish-instagram

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…
рыбалка база Краса

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая…

Способы размещения рекламы в сети

Способов продвижения баннерной рекламы в интернете существует несколько. Но наиболее распространенным решением этого вопроса является размещение рекламных модулей посредством специальных служб баннерной рекламы. Подобные баннерообменные сети объединяют несколько интернет-ресурсов и размещают ваши рекламные баннеры на всех сайтах-участниках сети.

Видов таких сетей очень много и можно выбрать как узкоспециализированные, объединяющие только ресурсы определенной направленности и тематики, так и обменные службы общей тематики, которые обладают достаточно широкой и разноплановой аудиторией. Выбор типа службы баннерной рекламы зависит от особенностей, целей и направленности конкретной рекламной кампании.