fbpx
Реклама в интернете

Заработок на размещении баннерной рекламы.

Реклама в Интернете уже давно приносит реальный доход как тем, кто ее создает или заказывает, так и тем, кто размещает ее на страницах своих Интернет-ресурсов.

Баннерная реклама является одним из наиболее эффективных и результативных методов продвижения сайтов, торговых марок, товаров и услуг. К тому же размещение баннерной рекламы на сайте является еще одним способом повысить его доходность. Хотя, такой вид заработка наиболее реален для владельцев ресурсов с достаточно высокими показателями посещаемости.

Какой вид баннера эффективнее?

Использовать баннерную рекламу в качестве одного из инструментов продвижения сайта можно как для молодых проектов, так и для порталов, существующих не первый год, но нуждающихся в дополнительной раскрутке. В большинстве случаев рекламные баннеры направлены на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и заинтересовать его, заставив перейти на рекламируемый сайт.

В случае использования традиционных баннеров на основе JPEG-изображений внимание посетителей сайта чаще всего привлекают яркими картинками и надписями. Хотя, внешне реклама такого рода практически ничем не отличается от специальных блоков в СМИ и постепенно сдает свои позиции. Зато более современные рекламные модули, основанные на технологиях java или flash, благодаря использованию видео- и аудио эффектов привлекают внимание гораздо большего количества человек, чем обычные стандартные картинки.

Именно поэтому создание баннеров на базе flash-технологий на данный момент является одним из наиболее популярных способов. К тому же, использование подобных методик позволяет применять различные визуальные эффекты даже для небольших по размерам рекламных модулей.

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка ликвидация» это акция во время которой часть товара в магазинах будет уценена до цены закупа.…

Дизайн баннера для бутика предметов интерьера Bogacho

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружная реклама всё еще работает.   Нужно помнить один очень важный смысл. Всего 4 секунды есть у человека,…

Способы размещения рекламы в сети

Способов продвижения баннерной рекламы в интернете существует несколько. Но наиболее распространенным решением этого вопроса является размещение рекламных модулей посредством специальных служб баннерной рекламы. Подобные баннерообменные сети объединяют несколько интернет-ресурсов и размещают ваши рекламные баннеры на всех сайтах-участниках сети.

Видов таких сетей очень много и можно выбрать как узкоспециализированные, объединяющие только ресурсы определенной направленности и тематики, так и обменные службы общей тематики, которые обладают достаточно широкой и разноплановой аудиторией. Выбор типа службы баннерной рекламы зависит от особенностей, целей и направленности конкретной рекламной кампании.