Что за мебельная компания к нам обратилась?
Компания «Калинка» — одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке 19 лет. Фирма продает Российскую, Белорусскую, Итальянскую мебель. В Астрахани расположены 5 точек продаж от эконом до премиум сегмента.
Задача
На момент обращения сайту мебельных салонов "Калинка" было порядка 5 лет. Рынок поменялся, отношение к интернету изменилось. Раньше достаточно было просто присутствовать на рынке, сейчас необходимо присутствовать в лучшем виде в интернете. С этой задачей и пришли к нам собственники сети мебельных магазинов.
Что сделали с сайтом
Во-первых, мы изменили старую тему WordPress на подходящую именно для мебельного магазина. Сделали редизайн сайта: изменили шрифты, цветовые схемы, подобрали фотографии для слайдеров и главной страницы.
Так же мы создали журнал интерьера, где будут выходить актуальные статьи про дизайн, что усиливает вовлеченность потенциальных клиентов и увеличивают индексацию сайта.
Мы оформили каталог товаров вместо фотогалереи, которая была на старом сайте. Добавили товарам описание, цены. Так же мы обновили блок «Распродажи», добавив актуальные на данный момент позиции.
Переделали структура главной страницы: опубликовали позиции каталога, поставили фото салона, добавили карту навигации, отзывы.
Мы установили приложение Jivosite для увеличения конверсии сайта. Эта программа дает возможность поддержки посетителей в режиме онлайн, где они могут задать любые интересующие их вопросы. Это повышает доверие со стороны пользователей сайта.
Мебельная компания "Калинка" обладала большой историей и большим колличеством инстересных событий, поэтому мы добавили раздел новостей.
Так же для развития сайта мы увеличили объем внешних ссылок для улучшения позиции сайта по поисковым запросам.
Нужно отметить, что на старом сайте хорошо работала актуальная распродажа мебельных позиций, поэтому на новом сайте мы ее оставили, улучшив ее вид и удобство работы с ней.
Когда мы закончили, сайт собирал по 6-8 запросов клиентов по мебели в день. А это 130-240 потенциальных клиентов. И с конверсией в 15% и средним чеком 35 000 руб. - 1 260 000 руб. в месяц. Хороший результат для такого типа сайта.