ВВЕДЕНИЕ
Друзья и коллеги, всем привет! Новый год прошёл, все салатики съедены, всё шампанское выпито, а мы спешим к вам с новым кейсом по таргетированной рекламе!
В этот раз к нам обратилась компания «Кухни-Экспресс» – сеть кухонных салонов, работающих в 8 городах России! До работы с нами клиент сам занимался продвижением в социальных сетях, ведя трафик на аккаунт Instagram. И их всё, вроде бы, устраивало, но никогда не стоит останавливаться на достигнутом и всегда двигаться вперёд, да? ;) Так думаем и мы, и сотрудники «Кухни-Экспресс», поэтому мы с радостью приступили к работе.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Клиенту было необходимо увеличить количество заявок из Instagram. Для таких целей мы часто пользуемся квиз-опросником, и этот случай – не исключение :)
На подготовительном этапе маркетолог «Кухни-Экспресс» предоставила нам всю необходимую информацию – ЦА, лид-магниты, офферы, контент, и даже номера телефонов клиентов! Поэтому подготовка к запуску рекламы заняла буквально пару дней.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Для начала мы подготовили и загрузили базу клиентов «Кухни-Экспресс» в рекламный аккаунт Facebook и на её основе создали 3 похожих аудитории с разной степенью похожести.
Далее – креативы. Мы по прежнему считаем, что в мебельной сфере лучший креатив – это качественные фото самой продукции и не стали изголяться над созданием вычурных и пестрящих дизайнов. Обработали фото, подогнали их под нужный для Instagram формат, отстортировали сами кухни по цветам, чтобы в дальнейшем понимать, что больше нравится людям, написали 5 вариантов продающих текстов, и вуаля! Рекламное объявление, не отвлекающее от самого главного – кухни – готово!
Для квиза мы использовали, по нашему опыту, самую результативную структуру, внеся в неё пояснения в тех вопросах, в которых у потенциальных клиентов могут возникнуть какие-либо сложности. Например, в вопросе про фасад – вкратце рассказали про преимущества каждого из имеющихся вариантов.
Итак, всё готово – можно запускать! Ах, да, совсем забыли упомянуть – протестировать всё это дело мы решили в Москве. И клиентская база тут пришлась как нельзя кстати!
ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Первые результаты не заставили себя долго ждать! Спасибо нашим любимым look-alike аудиториям за это. В первые две недели мы получили 53 заявки стоимостью 775.89 рублей за каждую. Для Москвы (где в среднем заявка стоит больше 1000 рублей) – результат отличный! Правда, некоторые из аудиторий сработали совсем плохо, и их пришлось отключить.
Но, как известно – look-alike аудитории – это хорошо, но долго на них не проживёшь (слишком уж они узкие получаются), поэтому впоследствии мы перепробовали кучу разных аудиторий и нашли ту самую, единственную, которой мы пользуемся до сих пор.
МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Оставшись довольными нашими результатами в Москве, клиент попросил нас маштабировать рекламную кампанию на остальные города, где имеются салоны «Кухни-Экспресс». И во всех городах у нас отличные результаты по заявкам и по сей день