Брендбук для строительной компании

Брендбук строительной компании это, прежде всего, документ, который определяет фирменный стиль, логотип, цветовая гамма, шрифты. В нем описывается история компании, ее миссия и задачи, направления развития, ассортимент товара или услуг. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашим портфолио на сайте. Здесь вы можете ознакомиться с типовыми проектами, а также заказать разработку брендабука для своей компании. Если вы не знаете, как сделать свой брендбук, мы всегда поможем вам с этим вопросом.

К нам обратилась компания, которая занимается строительной деятельностью и хозтоворами. Собственник компании хотел логотип, который будет отражать суть компании и будет ему по душе.

В начале мы предложили варианты, которые не понравились клиенту. Ему показались они слишком простые. Сейчас в дизайне идет тренд на простату, но не все люди могут это понять. Сложную конструкцию гораздо труднее понять, чем простую. Вспомните, как часто мы не можем понять значение слов, когда их слышим, только потому, что они для нас сложны. Мы не понимаем, о чем говорят, и нам кажется, что это очень странно. Как только мы начинаем говорить на новом языке, мы сразу начинаем его понимать, потому что он нам понятен. Так же и с дизайном, если дизайн прост, то он будет понятен всем, и вы сможете его объяснить даже ребенку.

Клиент скинул нам логотип и сказал, что такой вариант приходится ему по вкусу, но со стороны дизайна это была не профессиональная работа.

Наш специалист сделал дизайн логотипа в похожей стилистике и выполнил айдентику с этим вариантом. Но он был исключен заказчиком, так как логотип был частично скопирован. Наша ошибка заключалась в недопонимании. 

В итоге было принято решение остановится вот на этом варианте. Цвет был изменен на темно-синий, по просьбе заказчика. Также мы запросили информацию, которая будет содержаться на баннере, визитке, ручке, табличках. На основе собранного материала была создана айдентика. 

Работа графического дизайнера не так проста как кажется. Несмотря на то, что клиентом был заполнен бриф и с ним несколько раз вели переговоры, во время работы возникали сложности. В итоге работа была выполнена, и клиент остался доволен работой.  

 

По итогу мы разработали брендбук, который понравился заказчику. Очень часто бывает так, что нам в маркетинговом агентстве Smart Estet нравятся одни варианты, а заказчик выбирает совершенно другие. Мы понимаем, что очень сложно привыкнуть к чему то новому, но необходимо учиться принимать новое в свою жизнь. Тем самым вы развиваете себя и свою компанию.

 

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных