Фирменный стиль для строительной компании Тернов.

Предыстория

К нам поступило заказ от строительной компании ООО «Тернов», которые на рынке в Астраханской области с 2020 года. Компания занимается строительством детских садиков, административных и многоэтажных зданий и частных домов. Ранее они работали по госзакупкам и у них не было необходимости позиционировать себя на рынке.

Задача

Привлечь потенциальных клиентов на услуги по строительству на основные виды строительства и проведение коммункаций без внутренней отделки. Для этого нам необходмо было начать с позиционирования компании, а именно создания фирменного стиля и лендинга.

 

 

Решение

Для разработки фирменного стиля было принято решение использовать шрифт средней жирности, чтобы была видна основательность и надежность компании. Основная задача была показать, что услуга производится быстро и качественно. Надпись мы выбрали на русском языке, для лучшего восприятия жителей города. 

Цвет был выбран голубой, так как он считается - открытым, честным и благородным. Компания, оформленная в этом цвете вызывает доверие у потенциальных клиентов.

Последний этап заключался в выборе знака компании. Мы подобрали несколько вариантов, и конечный выбор клиента напоминал здание. Так компани собиралась ориентироваться на частные дома и большие строительные обьекты мы не стали делать здание высотным или частным. Вывели некую абстрактную форму здания.

Оставьте заявку на пошаговый план по созданию бренда

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных