Задача
Итак, в рамках СММ продвижения мебельного центра Триумф поступило задание на разработку рекламной кампании, ориентированную на продажу кухонь. Так как таргетированная реклама наш конек, то именно этим способом и воспользовалиь – и это оказалось верной гипотезой для сбора заявок! Было принято решение вести трафик на квиз (небольшой тест, с помощью которого можно узнать основные потребности клиента, а также взять его контакты). Именно этот формат показал себя очень хорошо и вовлеченность людей была очень большая.
Привлекали людей на прохождение теста, предлагая бесплатный дизайн-проект будущей кухни. Это тоже очень важный момент, т.к. желательно сразу давать людям что-то ценное и полезное. При создании квиза сразу настроили пиксель Business.facebook и конверсии. Это было сделано для того, чтобы была возможность отслеживания поведения каждого пользователя, перешедшего по ссылке с рекламы. Это уже на ранних этапах дало понимание того, на каком этапе теста люди уходят не оставляя свои контакты, поэтому быстро реагировал и в режиме онлайн оптимизировали наш квиз для повышения конверсии.
Проработка ЦА и креативов
Была поставлена задача на привлечение аудитории из Казахстана, Дагестана и непосредственно Астрахани. Так как с мебельными компаниями мы работаем уже давно, то портрет целевой аудитории уже был точный и несколько раз протестирован, но все же разделил аудиторию на 4 основных сегмента, а вот над креативами стоило подумать больше и протестировать. Продумали «боли» и уникальные предложения для ЦА, пытались совместить и минимализм в креативах, и в то же время показать, что это VIP-cегмент.
Результат
С тестовым бюджетом всего 4 000 руб. смогли привлечь 479 пользователей на прохождение теста, из них 74 человека полностью прошли тест и оставили свои контакты. А это значит, что до конца доходили самые заинтересованные, т.е. это не просто люди, которые хотят узнать цену, а реально те, кто нуждаются в ближайшее время в покупке новой кухни. Цена заявки = 52,84 руб.
Дальше эти клиенты тщательно обрабатывались менеджерами. Они отправляли дизайн-проекты кухонь на основе тех ответов, что давали пользователи, приглашали людей посетить салон и в дальнейшем закрывали заявку на продажу. Так как покупка кухонь не является «быстрой» сделкой, а решение может приниматься в течение от месяца до полугода, то о точных результатах судить сложно, но даже в первый месяц запуска таргетированной рекламы продажи только в одном салоне увеличились, поэтому было принято решение продолжать работу, но уже с большими бюджетами и запускать другие направления: мягкая мебель, спальни и гостиные.
Итог в цифрах:
Охват: 30 184 чел.
Количество переходов на квиз: 479.
Количество заявок: 74.