Кейс по SMM-продвижению фабрики мягкой мебели "Джокондо Арте"

Введение

Фабрика с 1998 года производит диваны, кресла, пуфы и другую мебель для комфортного отдыха. Мебельные салоны находятся в Нижнем Новгороде и в Москве.

"Хотим получать в Instagram-аккаунте 2-3 заявки в день" - с таким пожеланием к нам обратились представители фабрики. Мы проанализировали проект и заявили о готовности обеспечить им такой поток заявок. Получилось даже больше.

Предыстория

Аккаунту 5 лет и к моменту сотрудничества с нашим агентством там было всего около 350 подписчиков. Инстаграм в "Джокондо Арте" сотрудники вели своими силами.

При небольшой аудитории обеспечить достойную лидогенерацию невозможно. Мы предложили дополнить администрирование аккаунта таргетированной рекламой. Подробнее о рекламной кампании расскажет наш таргеторлог.

Оформление

Из актуальных в начале были только ОТЗЫВЫ, КОНТАКТЫ, КАК ЗАКАЗАТЬ  и еще несколько других.

Мы добавили актуальные и изменили описание аккаунта. Но не стали добавлять в описание уникальное торговое предложение, а решили начать с козырей сообщив, что фабрика 22 года на рынке, работает с мировыми гостиничными брендами HILTON, SHERATON, MARRIOTT - это добавляет производственникам авторитет.

Как оформили актуальные вы видите на скриншотах: разделили мягкую мебель по сегментам (диваны, кресла), добавили информацию о доставке, акциях и категорию О НАС. Единый стиль - важный этап оформления. Также мы создали и применили плашки на посты, чтобы важная информация не затерялась в списке (плитке) постов. 

Речь о плашках для рубрик МЕБЕЛЬ У КЛИЕНТОВ (очень хорошо работает на доверие), а также плашках для выделения аукционных товаров со скидками, новинок и постов информационных (на вовлечение).

Сторис

Сторис выходят 2 раза в день. 1 сториc утром примерно в 9-10 утра (8-9 МСК), когда большая часть подписчиков едет на работу или только пришла. Многие активничают в соцсетях в это время перед тем, как приступить к выполнению рабочих задач. 2 стори - вечером, когда соответственно все отдыхают после работы, это может быть 19-21.00 (кто-то может, разумеется, ехать домой в транспорте).

Посты выходят 1 раз в день по стратегии вовлечение-прогрев-продажа. В качестве вовлечения используем посты с лайфхаками, отзывами о продукции клиента. а также про работу сотрудников в цеху.

Вовлечение

Сам цех у производственников скромно оформлен и заказчики этого стеснялись немного, но мы убедили, что живые кадры - самое то! наше предложение было услышано и мы получили множество энергичных видео, где мебельщики что-то пилят, шьют, натягивают обивку и тд. Очень здорово!

Видео очень часто просматривают, комментируют и хвалят рабочих а профессионализм. и вот - нашим мебельщикам начинают доверять.

Прогрев

Далее задача прогреть клиента. Тоже отлично подходит видео, в магазине сняли для нас, как раскладываются диваны. Реакция подписчиков тоже хорошая.

Offer

Продаем! В следующих по порядку постах мы описываем диван, рассказываем о его преимуществах + оффер, затем сообщаем, где его можно купить и как связаться, чтобы заказать.

Результат

За полторамесяца работы количество подписчиков удвоилось, а количество заявок в аккаунт соотвестсвует ожидаемым 2-3 в день, а если конкретнее, то 2, 44 заявки. И это, не считая, заявок в CRM заказчиков через квиз. Подробнее про КВИЗ расскажет наш таргетолог.

А вот эти результаты уже спустя несколько месявец. Количество подписчиков выросло на 800 человек и это все целые подписчики, которых интересует мебель. 

Ещё почитать

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных