Логотип для пивовара должен передавать ассоциации с пивом и качеством. Для этого можно использовать изображение хмеля, ячменя, бочки, кружки с пеной и т.п. Также можно использовать стиль каллиграфии или ретро-стиль, что будет подходить для пивовара с традициями.
Вот несколько идей для логотипа Астраханского Пивовара:
- Изображение голубя мира, держащего в клюве хмельную шишку. Это символизирует мир и качество пива.
- Изображение кружки с пеной, внутри которой находится макет здания с пивоварней. Такой логотип будет контрастным и выделяться на фоне других.
- Ретро-стиль логотипа, с изображением бочки и надписью "Астраханский Пивовар". Такой логотип будет не только красивым, но и отсылать к традициям и истории пивоварения.
Предыстория создания логотипа
Частная пивоварня г.Астрахань обратилась к нам для изменения своего позиционирования. Они продают свою продукцию в местные и федеральные сетевые магазины. Их позиционирование было ввиде герба. Они хотели изменить образ своей компании в глазах потребителя, но оставить принадлежность к г. Астрахани. Название "Астраханский пивовар" стало запоминающимся в глазах потребителей города.
Задача по созданию логотипа
Необходимо было упростить логотип, сделать его понятнее, привлекательнее. Логотип должен хорошо смотреться и на визитке, и на этикетке и на вывесе компании. Нужна была прямая ассоциация с пивом как в цвеовой гамме так и в символе. Из знаков взяли за основу кружку, рыбу и название компании.
Решение по логотипу Астраханского Пивовара
Изначально рассматривался вариант с эмблемой в черно желтой цветовой гамме. Такой вариант покахался не интересный и невкусным нашим заказчикам, но выглядел достаточно стильно и консервативно.
Далее были предложены более простые варианты. В этих логотипах больше пространства и больше работы с формой. Мы провели колосальную работу с компановкой логотипа, а именно комбинировали кружку и ее внешний вид с рыбой так, чтоб последняя больше походила на воблу. Цветовую гамму решили оставить с использованием желтого цвета.
Было принято решение остановится на следующем варианте логотипа, а именно кружка пива, в которой отражается рыба и название компании. Этот логотип был наиболее нейтрален по стилистике, потому что в дальнейшем компании необходимо было комбинировать его с различными этикетками. Цветовая гамма была выбрана с использованием градиента, а где то с открытым желтым и рыжим цветом.
Кружка пива символизирует производство и продажу пива, рыба – местный продукт, традиционно используемый в кулинарии региона, а название компании говорит о том, что производство находится в городе Астрахань. В итоге, логотип создает ассоциации с местными традициями, качественным пивом и приятным времяпрепровождением в кругу друзей.
В дальнейшем на этикетке логотип мог выглядет следующим образом. Этот вариант очень необычен как для пива. Он выгодно выделялся на полке.