Логотип для Астраханского Пивовара
ПРЕДЫСТОРИЯ
Частная пивоварня г.Астрахань обратилась к нам для изменения своего позиционирования. Они продают свою продукцию в местные и федеральные сетевые магазины. Их позиционирование было ввиде герба.
ЗАДАЧА
Необходимо было упростить логотип, сделать его понятнее, привлекательнее. Логотип должен хорошо смотреться и на визитке, и на этикетке и на вывесе компании.
РЕШЕНИЕ
Изначально рассматривался вариант с эмблемой в черно желтой цветовой гамме. Такой вариант покахался не интересный и невкусным нашим заказчикам.
Далее были предложены более простые варианты. В этих логотипах больше пространства и больше работы с формой.
Боло принято решение остановится на следующем варианте логотипа:
В дальнейшем на этикетке логотип мог выглядет следующим образом. Этот вариант очень необычен как для пива. Он выгодно выделялся на полке.
Оставьте заявку на разработку графического макета
В течении 5 минут, мы вам ответим