Логотип для Астраханского Пивовара

ПРЕДЫСТОРИЯ

Частная пивоварня г.Астрахань обратилась к нам для изменения своего позиционирования. Они продают свою продукцию в местные и федеральные сетевые магазины. Их позиционирование было ввиде герба.

ЗАДАЧА

Необходимо было упростить логотип, сделать его понятнее, привлекательнее. Логотип должен хорошо смотреться и на визитке, и на этикетке и на вывесе компании.

РЕШЕНИЕ

Изначально рассматривался вариант с эмблемой в черно желтой цветовой гамме. Такой вариант покахался не интересный и невкусным нашим заказчикам.

Далее были предложены более простые варианты. В этих логотипах больше пространства и больше работы с формой.

Боло принято решение остановится на следующем варианте логотипа:

В дальнейшем на этикетке логотип мог выглядет следующим образом. Этот вариант очень необычен как для пива. Он выгодно выделялся на полке.

Оставьте заявку на пошаговый план по созданию бренда

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных

Продай мебель в Instagram

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффективному ведению аккаунта, таргетированной рекламе и продажам. Купи книгу, если ты действительно хочешь научиться продавать с помощью социальных сетей.

Подробнее Перейти к товару

X