Логотип для мероприятия Ночь дизайна
Предыстория
За всю историю существования города такого мероприятия еще ни разу не проводилось. Двенадцать магазинов, торговых центров, дизайн студий и других организаций объединились для того, чтобы провести беспрецедентную акцию «Ночь дизайна».
Задача
Было решено провести это мероприятие и создать логотип для того, чтобы усилить впечатление от мероприятия настолько, чтобы участники помнили о нем еще очень долго.
Решение
Символ луны был взят для поддержки слова ночь, а птица была выбрана как вестник красоты. Мы проанализировали деятельность данных магазинов и их связь с дизайном. По такому принципу мы подобрали текстуры — нужна была четкая аналогия. При создании логотипа, дизайнер логически развивает несколько визуальных цепочек. Чем эта цепочка сильнее, тем проще логотип. От простоты логотипа зависит его качество.
Но бывает так, что созданный логотип непонятен заказчику из-за его новизны. Мы предлагаем еще несколько вариантов, чтоб человек сравнил и привык одновременно. В конце концов, была выбрана концепция птицы. Мы предоставили визуальный ряд заказчикам для того, чтоб утвердить макет.
Было решено, что шрифт нечитабельный и мы переделали его и добавили популярный в то время хэштег. Если вам нужен дизайн логотипа, заказывайте его в маркетинговом агентстве Smart Estet.
Оставьте заявку на разработку графического макета
В течении 5 минут, мы вам ответим