Логотип ореховой пасты в Астрахани
Предыстория
В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для общепитов и открыть линейку розничной продажи. Для этого ему стало необходимо создать визуальную упаковку продукта: логотип и оформление этикетки для баночки.
Задача
Для Романа изготовление натуральных паст — это больше, чем бизнес. Он искренне любит свою новую деятельность. Роман борец за активный образ жизни, поэтому для него это — способ позаботиться о здоровье тех, кому достанутся его пасты. Он хотел, чтобы логотип и само название отражали его бережное отношение к продукту и к тем людям, для которых он предназначен. В ходе мозгового штурма было решено оставить название «Люблю тебя» и сделать логотип леттерингом (отрисовка шрифта, написания).
Решение
Сначала мы создали несколько эскизов возможных стилей написания логотипа. Из них мы отобрали два и перевели их в вектор. Совместно с заказчиком и с помощью опросов других людей мы выбрали один и продолжали дорабатывать его.
Когда вопрос с логотипом был решен, мы приступили к верстке этикетки.
Самое главное, что должно быть читаемо и интуитивно понятно:
- сделано 100% из натурального продукта
- полезно для здоровья, полезно для мозга
- локальный производитель
На тот момент была необходима упаковка только для арахисовой пасты. За основу мы взяли натуральные паттерны: орех арахиса и арахисовые листья. Центральным элементом — подложкой под логотип, стал силуэт сердца. Природные текстуры отразили натуральность продукта. Инфографикой мы показали основные преимущества употребления продукта.
Оставьте заявку на разработку графического макета
В течении 5 минут, мы вам ответим