Логотип арахисовой пасты в Астрахани

Логотип ореховой пасты - это не только символ качества, но и символ вкуса. В последнее время, многие люди стали отдавать предпочтение здоровому образу жизни, и, пожалуй, это не удивительно. Ведь, по сути, что может быть приятнее, чем вкусный и полезный завтрак или обед? Кроме того, в наше время важно, чтоб логотип отражал суть продукта. Особенно, если это логотип натурального, экологически чистого продукта. Как правила такому продукту рисуют более крафтовую упаковку.

Предыстория

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для общепитов и открыть линейку розничной продажи. Для этого ему стало необходимо создать визуальную упаковку продукта: логотип и оформление этикетки для баночки.

Задача по логотипу и упаковке

Для Романа изготовление натуральных паст — это больше, чем бизнес. Он искренне любит свою новую деятельность. Роман борец за активный образ жизни, поэтому для него это — способ позаботиться о здоровье тех, кому достанутся его пасты. Он хотел, чтобы логотип и само название отражали его бережное отношение к продукту и к тем людям, для которых он предназначен. В ходе мозгового штурма было решено оставить название «Люблю тебя» и сделать логотип леттерингом (отрисовка шрифта, написания).

Решение по логотипу и упаковке арахисовой пасты "Люблю тебя"

Для того, чтобы выбрать логотип для бренда арахисовой пасты нужно не только знать состав продукта и его свойства, но и понимать, что в сознании потребителей он ассоциируется со сладостью, а значит — это продукт, который можно съесть. 

Сначала мы создали несколько эскизов возможных стилей написания логотипа. Из них мы отобрали два и перевели их в вектор. Совместно с заказчиком и с помощью опросов других людей мы выбрали один и продолжали дорабатывать его.

Когда вопрос с логотипом был решен, мы приступили к верстке этикетки.

Читаемо и интуитивно понятно на упаковке:

  • сделано 100% из натурального продукта
  • полезно для здоровья, полезно для мозга
  • локальный производитель

На тот момент была необходима упаковка только для арахисовой пасты. За основу мы взяли натуральные паттерны: орех арахиса и арахисовые листья. Центральным элементом — подложкой под логотип, стал силуэт сердца. Природные текстуры отразили натуральность продукта. Инфографикой мы показали основные преимущества употребления продукта.

 

Ещё почитать

Оставьте заявку на разработку графического макета

В течении 5 минут, мы вам ответим

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных