Логотип стоматологической клиники Profident

Логотип стоматологической клиники Profident

Создание логотипа нелегкая задача. И выбор подрядчика, который будет устраивать тебя по качеству созданного логотипа тоже задача не из простых. Прежде всего этим кейсам нам хочется поделиться опытом и объяснить людям как не стоит делать. Выбирайте дизайнеров, чьи работы вам и вашему менталитету понятны и какой вкус сейчас у вас. Не прыгайте выше головы, если вам кажется что-то классным, но вы не понимаете за счет чего это классно.

Предыстория

Заказчик обратился к нам, увидев видео на YouTube где мы рассказывали о разных видах логотипа и какие есть графические дизайнеры.

Заказчик уже обращался к другим дизайнерам и его не устроило качество исполнения. Что именно не устроило было описано, что его не поняло. Мы скинули бриф, Который попросили заполнить. Изначально с клиентом была переписка и разговоры о том, что ему нужно. И казалось, что понимание с клиентом одно. Когда был заполнен бриф клиентом на логотип в файле было написано по одному, двум словам на каждый вопрос. Было ясно, что клиент использует термины, потому что сам долго изучал вопрос. Но из-за этого изучения вопроса по созданию логотипа у клиента не было представления о своем логотипе в конечной версии как оказалось. Поэтому если вы захотите, чтоб вам создали бренд, сначала проставьте какое впечатление вы хотите, чтоб показывал ваш логотип. Для какой аудитории он?

Задача

По нашему изначальному представлению необходимо было создать логотип, который был бы простым и понятным по своей форме большому количеству людей, потому что стоматология была от эконома до среднего сегмента. Мы хотели, чтоб он был в единой заливке, чтоб в последствии легче было печатать буклеты с ним. И этот логотип должен был смотреть в будущее, тоесть должен быть на 5 лет вперед минимум. Клиент из небольшого города с населением 300 тысяч человек, поэтому задача нам показалась очень простой. Но нам это показалось.

Решение

В начале, мы решили скомбинировать несколько идей и представить заказчику три черновые идеи логотипа, предоставив разные цветовые гаммы.

В первом логотипе идея такая, что этот улыбчивый персонаж профессионал своего дела и так подходит к своему делу, чтоб люди поняли, что в этой клинике работают позитивные профессионалы своего дела. В этой идее можно было бы применить слоган: лечим зубы с улыбкой.

Во второй версии три знака зуба, рта и лечения зуба. Все это вместе здоровый зуб, который человек получит в вашей клинике. Чтоб была ассоциация целебности в данном месте. Здоровья зубов. Во второй идее слоганом могла выступать фраза: здоровые зубы на долгие годы.

Третья идея проще, но от этого ничуть не хуже. Зуб и рот совмещены для создания ассоциации здоровья именно каждого зуба. Что специалисты так подходят к делу, что работают над каждым зубом профессионально и с толком. Чтоб каждый зуб был идеален. В последнем варианте мы предложили слоган: для нас важен каждый зуб.

Ни одна из идей не понравилась клиенту. Он счел их слишком простыми и сделанными на коленке. Еще обвинил нас в том, что мы скопировали логотипы с интернета. Я попросила его найти данные иконки и логотипы в Яндекс поиске картинок, чтоб мы могли убедиться в том, что мы скопировала, потому что мы были не в курсе данного происшествия.

В итоге переговоров клиент скинул свой рисунок и то, что он ножницами вырезал в виде своего логотипа, зуб который он нашел в изображениях с не очень красивым градиентом, и еще один логотип из зуба скомбинированный между собой. Нам необходимо было взять за основу зуба и скомбинировать его с буквами pd. Мы создали варианты логотипов, учтя новые данные клиента.

Как вы уже поняли четвертый вариант заказчику тоже не понравился. После чего настроение наше с дизайнером реально упало, и мы поняли, что навряд ли нам удастся понять клиента, потому что на большую часть вопросов, заданных нами для выявления того, что клиенту надо, он не ответил. Но мы не унывали и когда клиент скинул то, что он нарисовал и скинул еще варианты, которые он хочет попробовать, мы сделали еще три варианта из его набросков.

Голосование 

Должна отметить, что при нашем дальнейшем голосовании по логотипам в социальных сетях данный вариант был выбран большинством аудитории. После этого мы с дизайнером сделали вывод, что насмотренность и вкус аудитории в России еще очень невысок, поэтому аудитория выбирает то, что немного посложнее и что хочется рассматривать, не учитывая, что простую форму гораздо легче запомнить и в рекламе такие изображения в перспективе дают больший результат.

Спасибо нашим клиентам за уроки, которые они нам преподают в жизни. После этого случая мы поняли, что хотим клиентов с пониманием такого же уровня как у нас, поэтому решили увеличить стоимость создания логотипа.

 

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных

Продай мебель в Instagram

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффективному ведению аккаунта, таргетированной рекламе и продажам. Купи книгу, если ты действительно хочешь научиться продавать с помощью социальных сетей.

Подробнее Перейти к товару

X