Мебель Versal в Instagram

Как мы продвигаем мебельные магазины в Инстаграме?

Добавить свою мебель в Инстаграм хотят многие ее продавцы и производители. Не зная специфику, те, кто начинает продавать в соцсетях стараются использовать интернет-ресурс по-максимуму.

То есть, если в месяце 30 дней, то будьте уверены, все 30 постов будут “купите шкаф”, “купите прихожую, кухню” и т.д. Наша задача, как профессионалов, состоит в том, чтобы убедить их в ошибочности этого метода. Почему нельзя постить одну товарку мы расскажем далее.

Рассмотрим этот кейс на примере сети мебельных магазинов из Петербурга- Versal. Они продают мебель зарубежных и российских фабрик.

Так как фирменная стилистика Versal мятного цвета с золотыми вставками контура, vs мы взяли ее за основу при оформлении аккаунта.

Нашей задаче стало увеличение охватов и заявок на мебель в Instagram - аккаунте Versal

Оформление

Мы приступили к переоформлению шапки профиля мебельного аккаунта и всех значков Актуальные.

Зная, что название аккаунта и заголовок индексируются в поисковике Instagram мы перечислили название фабрик, с которыми сотрудничает Versal. То есть пользователь ищет информацию по фабрикам и попадает к нам.

Оформляя аватар и актуальные, мы добавили немного бликов на значках, чтобы показать, что мебель относится к ценовому сегменту “средний плюс”.

Контент

Хорошо работал контент на вовлечение с забавными анекдотами на женские темы.

Истории менеджеров из салонов отлично прогревали аудиторию.

В постах также хорошо рассказывать истории о том, какие клиенты у вас были и чем вы им помогли.

Посты

Все знаю что видеоролики и посты с каруселью из фотографий получают больший охваты.

Здесь важно придерживаться структуры в планировании постов:
Вовлечение.
Прогрев.
Продажа (offer).

По нашему опыту раз в месяц хорошо проводить конкурсы для того, чтобы увеличить охваты и создать движение в аккаунте.

Специфика продвижения мебели заключается в формате фотоматериалов. Так как Инстаграм создан изначально для людей, а людям нравится смотреть на живой контент. Фотографии из салона, производства и тд. ценятся людьми и получают большие охваты нежели красивые 3D модели.

Сторис

Многие сммщики рассказывают клиентам, что сторис работает на продажу. Это действительно так, если в сторис правильно сформулировано предложение. Однако этот формат лучше работает на вовлечение.

Наша задача, чтоб он зашел на аккаунт и прочитал, посмотрел другую информацию, поэтому основная задача сторис на наш взгляд вовлечь в аккаунт.

Заявки

Всегда приятно, когда в аккаунте заказчика начинают интересоваться о цене товара или размере скидки. Но чтобы заявка стала продажей, важно грамотно ее обработать эти. Старайтесь сразу не писать стоимость мебели, иначе вы потеряете потенциального клиента. Необходимо вывести его на разговор, выявив все потребности. Специально для своих клиентов из мебельной сферы мы разработали универсальный скрипт продаж.

Статистика

Глядя на статистику, мы видим тенденцию к увеличению охвата и заявок.

Если у вас остались вопросы, скачайте пошаговый план продвижения мебельного бизнеса - мы его подготовили специально для вас!

Хотите проконсультироваться или заказать администрирование? Звоните! С нами мебельные магазины получают по 100 заявок ежемесячно.

Ещё почитать

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных