Как мы приступили к рекламной кампании
К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра аллергологии и иммунологии «Левита». Это уникальный для города Астрахани и всего ЮФО медцентр. Прием осуществляют лучшие специалисты нашего города, при необходимости и в сложных случаях возможна консультация специалистов Москвы и Санкт — Петербурга.
Задача
Перед нами стояла задача разработать план рекламной кампании, привлечь внимание астраханцев к открытию и создать поток первых клиентов.
Решение
Во-первых, мы составили план рекламной кампании. В последующем он был отредактирован нами совместно с директором по развитию. В итоге мы решили:
- запустить рекламу на радио,
- повесить наружную рекламу на билбордах,
- повесить наружную вывеску на фасаде здания и пластиковую конструкцию с логотипом на ресепшене,
- создать сайт для Левиты,
- разработать листовки, блокноты и баннер на роллапе.
Создание
Изначально мы получили многоцветный логотип, который в процессе переработали для того, чтоб его можно было использовать для рекламных носителей.
Медцентр принял решение не устраивать праздника в честь открытия. Мы заказали внутреннее оформление и украшение входа. В первый рабочий день «Левиты» мы сняли видео-интро с интервью владельца, где он рассказал обо всех преимуществах учреждения. Так же мы пригласили фотографа портала Geometria.Он отснял фотоматериал для сайта Geometria.ru. В последующем эти фото заказчик сможет использовать для своих аккаунтов или сайта.
Так же мы создали одностраничный сайт (лендинг) для медицинского центра «Левита».
-
разработали прототип страницы сайта,
-
подобрали и купили подходящий домен,
-
добавили сайт на хостинг, оформили лендинг,
-
подобрали фотографии, наполнили контентом,
-
прикрепили необходимые для скачивания документы,
-
добавили карту,
-
установили программу для онлайн поддержки посетителей сайта Jivosite,
-
добавили яндекс Метрику и Гугл Аналитикс.