Введение
К нам обратилась компания Bright mebel. Он занимается изготовлением шкафов по собственным проектам и проектам заказчика. Компания работает в премиум сегменте.
Подготовительный этап
Из посадочных площадок у клиента была только страничка инстаграм. Проведя анализ этой страницы мы поняли, что лить туда трафик нет смысла. Сама площадка не готова для приема аудитории.
Нашей задачей было привести новых клиентов заказчику за наименьшую стоимость. Поэтому было принято решение провести рекламу с целью конверсии, посадочной страницей для которой был выбран заранее созданный квиз.
Клиент скинул нам фото своих работ и мы приступили к работе.
Процесс работы в первый месяц
Для начала - аудитория. Заказчик работает на аудиторию премиум сегмента. Поэтому с помощью настроек детального таргетинга мы подобрали платежеспособную аудиторию.
Переходим к креативам. Заказчик предоставил исходные фото. Мы тестировали разные креативы, запускали формат видео креативов и кольцевую галерею. Но самым были эти:
Создавая квиз, мы тоже использовали фото работ заказчика. Бонусом для клиента за прохождения нашего теста служил сертификат на 3000р. Сам квиз выглядел так:
Итог
За месяц работы мы потратили 25233,38р.
Получили 13 целевых заявок, которые заказчик закрыл на продажу.
Процесс работы во второй месяц
Мы решили, что нужно все менять.
Изменили цель компании на лидогенерацию, также попросили заказчика снять видео обращение для рекламы, где он кратно рассказал о своей компании с призывом оставлять контактные данные.
Итог
За месяц работы мы потратили 31666.87р.
Получили 72 целевых лида.