Предыстория
К нам обратился ресторан Pinot Noir. Заведение было создано для аудитории 30+, ценителей сортовых вин и эксклюзивных видов пива. Ресторан находится в городе Астрахань.
Его открытие планировалось через месяц, но маркетинговой стратегии никакой не было.
Задача
Нашей задачей было выстроить стратегию по тому как будет себя позиционировать ресторан. А также разработать маркетинговую стратегию по СММ и таргету так, чтобы о ресторане узнало как можно больше людей.
Решение
Мы создали страничку в инстаграм, сделали актуальные и описание шапки профиля. Наш СММ специалист разработал стратегию для аккаунта. Сначала аудиторию знакомили с руководством, поварами и кухней. Все фотосессии и видеосъемки мы делали сами, также ретушировали фото и занимались написанием текста. Весь контент согласовывался с руководством.
После наполнения контентом профиля мы запустили таргетированную рекламу.
Ресторан решил до своего открытия запустить рекламу на доставку, чтобы познакомить клиентов с кухней. Мы запустили таргетированную рекламу на яндекс еду. Но результаты были плохие, поэтому было решено поменять стратегию.
Затем была создана другая кампания, где вели людей сразу в директ инстаграма. В этот раз уже был результат и хорошая отдача.
Далее нам за 4 дня сообщили, что планируется винная дегустация. Надо было действовать быстро. Мы сделали креатив и начали вести трафик на сообщения в директ на бронирование столов.
Затем за 2 дня нам сообщили, что будет пивная дегустация. Мы также быстро подготовили креатив и запустили кампанию на сообщения в директ (бронь столов). К сожалению за 2 дня фейсбук не успевает оптимизироваться, поэтому результаты на этой кампании не особо хорошие.
К открытию ресторана была запущена реклама с поста в инстаграм, чтобы об этом событии узнало как можно больше людей. За 4 дня получили такие результаты.