Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились за помощью в продвижении в середине ноября 2018 года.
Баскин Роббинс – кафе-мороженое, и продвигать мороженое в холодное время года гораздо сложнее. Ведь, по мнению многих, мороженое зимой – опасно. Первым делом наш смм-специалист задумался о том, как бороться с данным возражением.
Главным для нас стало донесение до людей, что в Баскин Роббинс много разных десертов и горячих напитков.
Для этого мы переоформили аккаунт, добавили много разделов в актуальные. В том числе добавили меню, чтобы клиент понимал, что ассортимент широк, а также акции, чтобы привлечь внимание и проинформировать.
В продвижении мы использовали таргет, который сработал положительно, и сразу появились заказы на крупные товары, вроде мероприятий и тортов. Далее мы использовали рекламу у людей с более одной тысячи подписчиков. И провели небольшой конкурс, после которого увеличился охват и вовлечение.