Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

 
БЭКГРАУНД

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина инструментов «Левша Мастер». Набирающий популярность в нашем регионе оффлайн магазин, реализует более 1000 наименований профессионального оборудования для ремонтных работ любой специфики и сложности.

ЗАДАЧА
  • разработка стратегии продвижении в социальных сетях,
  • создание уникального стиля и наполнение аккаунтов в едином формате бренда,
  • повышение узнаваемости, на высококонкурентном рынке строительных инструментов,
  • увеличение притока клиентов в оффлайн магазин из социальных сетей.
РЕАЛИЗАЦИЯ

Из за сложности закрепления на перенасыщенном рынке и специфики воплощения данного проекта под ключ, был назначен опытный SMM-специалист, который замкнул на себя все коммуникационные связи с клиентом и выстроил вертикаль взаимодействия по перенаправлению клиентов из интернет пространства в оффлайн магазин. Решение по привлечению не команды, а только одного специалиста в SMM продвижении, позволило получать оперативную информацию из социальных сетей и гибко реагировать в реализации стратегии продвижения. Ниже представлен не полный список выполненных задач из чек листа SMM-специалиста:

  • создали аккаунты в социальных сетях,
  • оформили аккаунты оффлайн магазина в едином бренд стиле.
  • расписали контент план на стартовый период продвижения аккаунтов,
  • получили обратную связь от клиента и в короткий срок скорректировали контент план на основной период продвижения,
  • провели тестирование взаимосвязующих факторов влияющих на негативность и позитивность аккаунтов в социальных сетях,
  • проанализировали статистику посещаемости в социальных сетях и конверсию покупок в оффлайн магазине,
  • закрепили динамику прироста просмотра контента.

РЕЗУЛЬТАТ

За четыре месяца реализации и ведения проекта показатели в социальных сетях — более 1000 подписчиков. Магазин уверенно обосновался на рынке строительного инструмента Астрахани. Получил растущую аудиторию в социальных сетях, положительно ориентированную на продвигаемый бренд. Налажена связь с клиентами магазина по информированию о поступлении новинок и акциях, реализуемых на оффлайн площадке. Заключен долгосрочный контакт на дальнейшее продвижение магазина инструментов «Левша Мастер» в социальных сетях.

Ещё почитать

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных