Брендбук маркетингового агентства Smart Estet
ПРЕДЫСТОРИЯ
Изначальное название нашего агентства было «Эстетика». У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или салоном красоты. Нас такая ассоциация не устраивала. Нашим первым логотипом были мозги. В итоге мы дошли до того, что в нашем стиле стало слишком много цветов и он стал непонятным.
ЗАДАЧА
Необходимо было переобуть наш фирменный стиль для нашей целевой аудитории, а именно: маркетологов, директоров компаний, собственников бизнеса. Они хотят работать со стильными агентствами, которые работают на результат.
РЕШЕНИЕ
Изначально выбрали черно-белую палитру, чтоб контраста изображения всегда хватало для привлечения внимания в рекламе. Накидали разные варианты и остановились на шрифтовой композиции. Чтоб не ассоциироваться с салом красоты и стоматологией, ввели слово Smart, в которое заложили наш символ, связанный с интеллектуальной деятельностью.
Но чего-то в фирменном стиле не хватало. А именно не хватало передачи нашей любви к результату. Вот эту любовь к результату мы передали в желтом цвете. Желтый цвет ассоциируется с солнцем, с радостью. Ну а точка — это завершенность. Это именно тот самый результат. И так как мы работаем в сфере, которая связана с работой на компьютере, выбрали именно пиксельную точку.
ЦКП (ценный конечный продукт) Smart Estet — внедрение и расширение инструментов увеличения кол-ва целевых заявок для бизнесов.
Оставьте заявку на разработку графического макета
В течении 5 минут, мы вам ответим