Прототип сайта "Реабилитационного центра"

Предыстория

К нам обратились с реацентра с не понимаем того, как им продвигаться в сфере маркетинга.

Реабилитационный центр — это организация, занимающаяся физическим, психологическим, социальным и нравственно-духовным восстановлением людей (реабилитантов), перенёсших инвалидизирующие болезни нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов чувств и так далее, а также имеющих психические и поведенческие расстройства.

В Реацентре проводится комплекс медицинских мер, направленные на восстановление детей и подростков.

 

Услуги реацентра - микротоковая рефлексотерапия, занятия с нейропсихологом, мануальная терапия, бобат-терапия, войта-терапия, занятия на тренажёре Гросса, краниосакральная терапия, лечебный детский массаж, физиотерапия, песочная терапия, соляная комната, арт-терапия, занятия с клиническим психологом по методу «Floortime», томатис, биоакустическая коррекция, ЛФК, занятия для развития речи с применением АУДИО-тренажера, сенсорная комната, логопедический массаж. 

В дальнейшем в разговорах и встречах, мы выявляли задачи, которые стояли перед ними.

Задача

Основная задача - оонять в каком направлении двигаться клиенту, чтобы повысить узнаваемость и поток клиентов. В основном их узнают по сарафанному радио и нет постоянного притока потенциальных клиентов. Соответственно встал вопрос, чтобы давать рекламу в южные регионы страны и увеличить известность в Астраханской области.

Наша работа началась с того, что нам было необходимо организовать сайт таким образом, чтобы он приносил им заявки.

Решение

Решением этой задачи было разработать прототип сайта, то есть его чертеж, который будет конвертировать потенциальных клиентов.

Нами было проанализировано порядка 10 сайтов, в сфере реабилитационных и медицинских услуг. Мы не нашли ни один, который приближал бы нас к результату по конверсии, которую мы бы хотели бы видеть. А также не было сайта, который был бы выстроен понятным образом для клиентов, чтобы конвертировать заявки.

Разработка прототипа была исходя из дальнейшего продвижения реацентра и отталкиваясь от потребностей клиентов. Для этого мы сегментировали аудитории и разработали для них разные страницы. Сделали одну главную страницу и несколько вспомогательных по основным услугам и видам деятельности, где в дальнейшем предложили пакетное размещение и упаковали офферы.

В связи со спецификой медицинской деятельности необходимо было добавить прайс, учредительные документы, договора и т.д. Все эти документы законодательство обязывает реацентра добавлять на сайт.

Вместе с этим нам удалось создать прототип, который в дальнейшем поможет быть не только лицом реабилитационного центра, но и приносить потенциальных клиентов.

 

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных

Продай мебель в Instagram

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффективному ведению аккаунта, таргетированной рекламе и продажам. Купи книгу, если ты действительно хочешь научиться продавать с помощью социальных сетей.

Подробнее Перейти к товару

X