Предыстория
В конце января к нам обратилась владелица бизнес-школы Rainbow. Школа является автором уникальной техники обучения детей. Школа Rainbow — это бизнес-образование для детей. Мы привлекли к созданию программы бизнесменов, специалистов в IT, психологов. На занятиях: обучают детей лидерству; формируют навык постановки и достижения целей; дают практический опыт; развивают в детях предпринимательские качества; учат финансовой грамотности; учитывают потребности ребенка. Аккаунт в Instagram с 1020 подписчиками. Бюджет на тесты был ограничен и составлял 5000 руб.
Задача
Привлечь на новый поток потенциальных клиентов, а именно родителей, которые хотят развивать своих детей в современных, инновационных направлениях.
Процесс работы
Ведение аккаунта и контент заказчик взял полностью на себя, с нас требовалась только настройка таргета. Но все же мы дали пару дельных советов по улучшению аккаунта, что позже сыграло нам на пользу.
Первая задача, над которой начали работать – это определение ЦА и ее сегментирование. Рассмотрели 6 гипотез по ЦА. Основная ЦА: женщины с доходом выше среднего, состоящие в тематических пабликах с детьми от 6 до 17 лет.
Буквально за 3 дня запустили таргетированную рекламную кампанию и на протяжении 2-х недель тестировали различные гипотезы и креативы. На данный момент продолжаем сотрудничать, но выхлоп гораздо выше, чем во время тестовой рекламной кампании, т.к. отобрали только самые ТОПовые креативы и аудитории. Ближе к сути!
Через 2 недели тестовой кампании была получена 21 заявка на посещение первого бесплатного урока. Хочу отметить, что РК была настроена на достаточно узкую аудиторию.
Дальше работали над креативами. Было создано 5 вариаций картинок и 5 вариаций текста +2 видео! Хотели отобрать самые дешевые лиды, чтобы в дальнейшем рекламить только на них. Отлично сработало обращение внимания на боли клиентов. Презентационное видео работало лучше всего, так же с акцентом на боли. Дело в том, что видео Instagram очень приветствует, да и пользователям легче улавливать информацию таким образом.
Результат
Итого:
Потрачено: 4 782,91 p.
Лидов: 21 – цена лида 227,76 р.
Из 21 заявки 16 клиентов подтвердили, что придут на первое бесплатное занятие.
Из 16-и человек пришло на самом деле 12, но у 2-х мам было по 2 ребенка, поэтому считаем 14 потенциально оплаченных заявок.
Из этих 14 уже в конце занятия 9 оплачено + 4 в течении 3-х дней оплатили первый месяц обучения. Цена оплаченной заявки – 367,84 р.
Обучение проходит по модулям: всего 3 модуля, каждый модуль – по 3 месяца. Стоимость обучения одного месяца – 3900 руб.
3900 х 13 = 50 700! И это только первый месяц. Со слов нашего клиента на протяжении всей ее деятельности не было еще ни одного отказа после первого месяца обучения, поэтому эта тестовая РК будет приносить свои плоды еще как минимум 9 месяцев + никто не отменял сарафан.
И это только тестовые 5000 руб. Уже сейчас с тем же бюджетом добились снижения стоимости лида до 170 руб.