Рекламная кампания для мебельного магазина

Задача

Было необходимо привлеч потенциальных клиентов, когда только начинается сезон. В мебельных салонах "Калинка" было запланировано провести рекламную акцию к трем праздникам — день святого Валентина, день Защитника отечества и Международный женский день. Акцию назвали «Калинка с Любовью» в честь этих праздников.

Условия акции

В мебельных салонах «Калинка» в период с 1 февраля по 25 мая проводится акция «Калинка с Любовью».

Не упустите шанс стать обладателем роскошной мебели!

При покупке на сумму от 5000 рублей клиент получает купон на розыгрыш призов.

При покупке на сумму от 100000 рублей 2 купона.

В розыгрыше призов участвуют:

  • 3 комплекта крупногабаритной мебели
  • журнальный столик
  • кресло-качалка
  • подушки
  • комплект утешительных призов

Розыгрыш призов произойдет 26 мая в 12:00 в торговом центре «ТРИУМФ» по адресу г. Астрахань, ул. Николая Островского 148 Т.

*Регистрация участников розыгрыша призов начнется в 11:00 в ТЦ «ТРИУМФ» по адресу г. Астрахань, ул. Николая Островского 148 Т.

*Подробную информацию о правилах проведения акции, месте и порядке получения призов уточняйте у менеджеров-консультантов мебельных салонов.

Процесс

Необходимо было задействовать те источнеки рекламы, с которыми может взаимодействовать целевая аудитория данной мебельной компании. Так как целевая аудитория достаточно обширная, мы поговорим об основном портрете клиента, который покупает данную продукцию. Это женщина 44 лет с небольшим заработком. Поэтому было принято решение заострить внимание на счастливых моментах в жизни такой женщины и самом главном чувстве для каждой женщине - любви.

Выбранные источники рекламы:

  • Радио
  • Супермаркеты
  • Кинотеатры
  • Социальные сети
  • Сайт компании
  • Баннеры

Разработанные нами макеты:

  • Аудиоролик
  • Видеоролик
  • Веб-баннер
  • Баннер
  • Купон по акции

На протяжении всей акции участникам выдавались купоны. Для того, чтоб выиграть главные призы необходимо было придти на главное мероприятие. 26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для акции — «Калинка с любовью». С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5 000 рублей клиент получал купон на розыгрыш призов. При покупке на сумму от 100 000 рублей — 2 купона.

Результат

Явившихся на розыгрыш участников ации было порядка 800 человек. Среди них были разыграны:

Кухня «Лайм» фабрики Энли г.Тольяти, стоимость кухни 98 000 тыс. руб.
Спальня «Венето» фабрики Пинксдрев Беларусь, стоимость спальни 147 290 тыс. руб.
Детская «Фреш» фабрики Мебель Москва с матрасом стоимостью 189 730 тыс. руб.

Также были разыграны журнальные столики, кресло-качалка, подушки, а также комплект утешительных призов.

Мы пригласили ведущего с развлекательной программой, хорошим интерактивом и вовлечением гостей в процесс.

Также организовали видео- и фотосъемку, чтобы запечатлеть самые лучшие моменты праздника и осветить их в социальных сетях Калинки.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных

Продай мебель в Instagram

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффективному ведению аккаунта, таргетированной рекламе и продажам. Купи книгу, если ты действительно хочешь научиться продавать с помощью социальных сетей.

Подробнее Перейти к товару

X