SMM продвижение магазинов мебели "Калинка"

Введение

Многие мебельные компании встречаются с проблемой продвижения в социальных сетях, потому что не знают с какой стороны к ним подойти. «А что там делать? Фото с сайта выложить и пару предложений написать?».

Это ошибочное суждение. На примере мебельной компании “Калинка” мы подробно рассмотрим, почему так делать не надо.

Наружная реклама, эфирное время на ТВ и радио стоят дорого и будут вам служить очень недолго. А вот профиль в соцсети - это, по сути, ваше корпоративное СМИ.

Является тем же самым, что и сайт, только несёт более подробную информацию. На странице в соцсетях клиент может больше взаимодействовать с вами, а значит связь с клиентом в них ближе.

Основная проблема таких площадок и аккаунтов в том, что аудиторию тяжелее привлечь, вовлечь и удержать. Особенно, если товар не быстрого потребления. Как это можно сделать мы рассмотрим далее.

Предыстория

Создавали четыре группы (страницы социальных сетей) с нуля, оформили их, создавали маркетинговые планы, проводили мероприятия для увеличения охвата аудитории и улучшении узнаваемости бренда. Вобщем этот аккаунт с нами давно и мы с чем только по нему не эксперементировали. Но это была долгая и кропотливая работа, потому что постоянной таргетированной рекламы на нем не было. Поэтому вовлечение было только за счет контента, конкурсов и сторис. Очень редко пускали таргетированную рекламу. Поэтому можем смело сказать тут нет ботов. Только потенциальные клиенты или уже купившие мебель люди. При этом целевая аудитория огромная, потому что мебель "Калинка" в доступном ценовом сегменте для большей части населения.

Решение 

Создали группы, страницы в едином стиле с логотипом, фирменными цветами. Проанализировав конкурентов, мы поняли, что смотреть просто на товар наш, людям будет не интересно. Поэтому в самом начала, мы выбрали четыре направления: описание товара, акция и юмор, советы дизайнеров.

Затем мы придумали вид поста, в котором один из специалистов сидит с листом А4 формата в руках, а на нем написано что то интересное про мебель.

В дальнейшем для привлечения подписчиков, мы проводили розыгрыши, такие как «Кресло за репост». Получили около 50 участников. Мы использовали все, что было на тот момент в тренде: Гифки, Мемы, Демотиваторы про мебель.

К концу 2015 года стало понятно, что нужно больше работать над качеством контента. Мы старались описать все, чем живет компания Калинка.

Надо понимать, что мебель как продукт покупают раз в 7 лет, а то и один раз за всю жизнь, поэтому компания Калинка должны были быть рядом со своим клиентом и в соц сетях и в магазине.

Статистики

Мебельный аккаунт @kalinka_mebel_astrakhan принадлежит сети мебельных магазинов Астрахани, в 500-тысячном городе их 4.

Наше агентство ведет его с нуля. В аккаунте преимущественно женская аудитория 60% и на 40% мужская. Аудитория от 18 до 54 лет, но самая активная с 25 до 44 лет. По большому счету аудитория из Астрахани.

Оформление

За все время ведения аккаунта мы поменяли несколько дизайнов и остановились на этом оформлении. Так как фирменными цветами является яркий красный, зеленый и черный цвет, в оформлении постов мы используем сдержанный серый цвет, а красным расставляем акценты.

Вовлечение

Для развития аккаунта мы применяли разные формы вовлечения: анекдоты, лайфхаки, истории об интерьере звезд, советы, истории клиентов, менеджеров и тд.

Конкурсы

Помимо постов на вовлечение мы провели десятки конкурсов, которые помогли нам привлечь около 2000 подписчиков.

Прогрев

Для прогрева аудитории на доверие к магазинам “Калинка” мы рассказываем о сервисе, менеджерах и публикуем отзывы клиентов.

Offer

В продажных постах мы описывали мебель, рассказывали об акциях.

Сторис

В сторис также стараемся вовлекать аудиторию: предлагаем решить загадку, проводим опросы и конкурсы с подписчиками. Помимо этого, видео из магазина хорошо работает как дополнительная продажа отдельных групп товаров. А прямые эфиры помогают вовлечь аудиторию в аккаунт.

Важно!

Постоянное взаимодействие с подписчиками - залог успеха аккаунта. Регулярный выход постов, сторис дает увеличение охватов и постепенное увеличение аудитории.

Если вы хотите быстро получить большие результаты и быстрее используйте таргетированную рекламу.

Результат

Сегодня мебельные магазины Калинка получают 200 заявок в месяц без таргетированной рекламы. Это самый лучший показатель нашей результативности.

 

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договориться о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных