Предыстория
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000 подписчиков. В первый месяц мы получили 63 заявки, но не такое хорошее количество продаж как бы хотелось владельцу. В дальнейшем мы посмотрели на конверсию и предложили улучшить ее. Владелец написал скрипты по продажам, в которые мы внесли коррективы. На второй месяц перед нами стояла задача создать 120 заявок. Во второй месяц нами была сделана 121 заявка.
Задача
- повышение лояльности пользователей социальных сетей (для этого нам нужно было огромное количество отзывов),
- создание канала коммуникаций через социальные сети с потенциальными клиентами,
- выявление и устранения потока сообщений негативного характера,
- создание платформы для продвижения товаров на базе аккаунтов в инстаграме и вконтакте.
Реализация
В самом начале для того чтоб получить такой результат мы переоформили группу, переоформили актуальные и добавили много важных нюансов, которые помогают работе инстаграм магазину.
В контенте мы пробовали разные варианты общения с аудиторией, но самый результативный был продающий контент. Мы сделали основной акцент на него. Далее ввели опросы.