Продвижение в социальных сетях автосервиса «Брат Motors»

БЭКГРАУНД

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса «Брат MOTORS». Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей существует достаточно давно. Расположен он в городе Волгограде.

Основные виды услуг:

  • автомастерская,

  • шиномонтаж,

  • устранение неполадок компьютера,

  • замена автомасел и жидкостей,

  • магазин автомасел и жидкостей,

  • услуга «Сухой туман».

ЗАДАЧА

  • создать привлекательный контент с учетом интересов потенциальных клиентов автомастерской,

  • обновить логотип,

  • установить узнаваемость фирмы,

  • привлечь клиентов из социальных сетей.

РЕШЕНИЕ

Начали мы с обновления логотипа. Задача стояла сделать что-то с мужским характером, в насыщенных, темных тонах, с прямым и плотным шрифтом. В итоге был утвержден следующий вариант.

Команда Эстетики

  • завели аккаунты в соцсетях,

  • сделали бизнес аккаунты inst и FB,

  • наметили рубрики для постов исходя из возможных интересов потенциальных клиентов автосервиса,

  • разработали плашки для постов (это улучшает навигацию клиентов в аккаунте, выглядит эстетично),

  • подобрали хэштеги для лучшего продвижения,

  • создали геолокацию автосервиса,

  • оформили аккаунты фирмы в инстаграм, FB и VK.

 

РЕЗУЛЬТАТ

За три месяца ведения аккаунта в инстаграме прибавилось 1000 подписчиков. Повысилась активность аудитории в соцсетях. Повысилась узнаваемость автосервиса в городе Волгограде.

Ещё почитать

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных