БЭКГРАУНД
Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса «Брат MOTORS». Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей существует достаточно давно. Расположен он в городе Волгограде.
Основные виды услуг:
-
автомастерская,
-
шиномонтаж,
-
устранение неполадок компьютера,
-
замена автомасел и жидкостей,
-
магазин автомасел и жидкостей,
-
услуга «Сухой туман».
ЗАДАЧА
-
создать привлекательный контент с учетом интересов потенциальных клиентов автомастерской,
-
обновить логотип,
-
установить узнаваемость фирмы,
-
привлечь клиентов из социальных сетей.
РЕШЕНИЕ
Начали мы с обновления логотипа. Задача стояла сделать что-то с мужским характером, в насыщенных, темных тонах, с прямым и плотным шрифтом. В итоге был утвержден следующий вариант.
Команда Эстетики
-
завели аккаунты в соцсетях,
-
сделали бизнес аккаунты inst и FB,
-
наметили рубрики для постов исходя из возможных интересов потенциальных клиентов автосервиса,
-
разработали плашки для постов (это улучшает навигацию клиентов в аккаунте, выглядит эстетично),
-
подобрали хэштеги для лучшего продвижения,
-
создали геолокацию автосервиса,
-
оформили аккаунты фирмы в инстаграм, FB и VK.
РЕЗУЛЬТАТ
За три месяца ведения аккаунта в инстаграме прибавилось 1000 подписчиков. Повысилась активность аудитории в соцсетях. Повысилась узнаваемость автосервиса в городе Волгограде.