Создания логотипа «Croys» для пивоварни

Предыстория

Пивоваренный бизнес связан с гонкой за вкусом и упаковкой, которые понравятся части потребителей. И чем большему количеству потребителей придется по вкусу упаковка, тем выше будут финансовые результаты компании. Для этого нужно запомниться в подсознании потребителя как бренд, а не просто пивоварня. Нужна зарегистрированная торговая марка с простым и лаконичным дизайном.

Задача

Создать простой логотип, который придется по вкусу мужчинам, которые любят расслабиться с помощью легких алкогольных напитков. Логотип должен быть уникальным и не иметь аналогов. Идея одного из собственников, заключалась в имени мореплавателя Crøys, которое нам и предстояло обыграть в создании логотипа.

Решение

В начале мы решили отрисовать три варианта буквенного начертания логотипа. Мы не прорабатывали их, а лишь задали общую форму. Созданные нами формы не подошли заказчику.

Мы уцепились за идею того, что логотип должен быть связан с мореплаванием, поэтому оставили засечки в логотипе и добавили к «о» необычную трость. Заказчик изначально хотел, чтоб эта буква была перечеркнута. Мы решили сделать из этого изюминку. Знак выбрали в виде короны, чтоб каждый владелец этого напитка чувствовал себя королем. Цвета выбирали яркие и противоположенные по теплоте, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договориться о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных