Получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.
Цели: за 3 недели получить 120 заявок по 400 рублей за каждую. Эти условия были прописаны в договоре.
Бюджет: 48000 рублей
Привлечено заявок: 234
Стоимость заявки: 138,18 р.
Ну и? Как же получить вдвое больше запланированных заявок, да ещё и со стоимостью почти в 2.5 раза меньше ожидаемой?
Скажем честно: поначалу вероятность успеха по намеченным целям нам казалось крайне низкой - сказывалась специфика программы, да и опыта в привлечении клиентов на подобные мероприятия у нас не было.
Со способом получения заявок определились сразу же - генерация лидов в фейсбуке и инстаграме + вовлекающий и прогревающий СММ (так как в Астрахани программа ранее не проводилась и людей нужно было знакомить и рассказывать, что это тут происходит и что их ждёт при участии)
С аудиторией тоже проблем не возникло - портрет клиентов был составлен без каких-либо проблем: люди, естественно живущие в Астрахани, занимающиеся малым или средним бизнесом и у которых проблемы с финансовым оборотом или низкий социальный эффект. На удивление - заявок от женской аудитории было в несколько раз больше, чем от мужской!
Так, ну с аудиторией и генерацией лидов-то всё понятно. Но как привлечь людей на участие в программе, о которой никто ничего не знает?
Всё очень просто - в креативах использовать фото с программ, которые проводились в других городах и показывать настоящие, живые лица организаторов программы, а не эти пластиковые физиономии с фотостоков!
Сделали два видео с приятной музыкой и красивой анимацией - для женской и мужской аудитории, дающее четкое понимание того, что это за программа и почему людям нужно в ней участвовать. И как же мы удивлялись, анализируя финальные результаты кампании - одно это видео за полторы недели собрало 121 заявку! А нужно было?.. Помните? Да-да, 120 за 3 недели!
Но на этом мы, конечно, не остановились. Оставалось чуть меньше половины рекламного бюджета, результаты шли отличные, и мы думали, как бы всё это улучшить?
На помощь пришла Анастасия - руководитель проекта в Астраханской области. Она записала простое, лаконичное, качественное видео с хорошим звуком и качеством изображение, в котором так же, как и в первом видео - рассказала что это за проект и почему в нём нужно участвовать.
И всё! Запустив это видео в социальные сети через таргет, пользователи ещё больше “подогрелись” к проекту и мы не только сохранили прежний темп заявок, но и увеличили его!
Итог
Главное в продвижении подобных проектов - это правильно подобрать язык и способы обращения к аудитории, грамотно рассказать о проекте и донести до аудитории, почему им нужно участвовать в программе!