Введение
К нам обратились садовый центр "Садовник". Он производит продажу живых растений. Компания работает как с частными лицами, так и с юридическими.
Садовый центр помогает создавать зеленые оазисы, как на частных загородных территориях, так и в городской среде в городе Астрахань. Компания занимается выращиванием и продажей растений.
Подготовительный этап
Из посадочных площадок у клиента была страничка инстаграм. Проведя анализ этой страницы поняли, что площадка достаточно хорошо подготовлена.
Нашей задачей было привести новых клиентов заказчику за наименьшую стоимость. Поэтому было принято решение провести рекламу с целью сообщения, направленные сразу в директ инстаграма, также запускали трафик на сам инстаграм.
Клиент скинул нам фото своих работ и мы приступили к работе.
Процесс работы
Наша работа начинается со знакомства с клиентом, с задачами и площадками которые у него есть. Создаем группу в вотсапе для быстрой обратной связи. На встрече выявляем потребности клиента и после заключаем договор и приступаем к работе. Раз в неделю и раз в месяц клиенту скидывается отчет о проделанной работе, а также совершаем созвон.
Для начала - аудитория. Сначала мы работали на аудиторию частных лиц. С помощью настроек детального таргетинга мы подобрали данную аудиторию и настроили трафик на сам инстаграм.
Переходим к креативам. Рекламировали мы кашпо и вазоны. Заказчик предоставил исходные фото. Мы тестировали разные креативы, запускали формат видеокреативов и кольцевую галерею. Но самыми работающими были:
Также мы работали на аудиторию юридических лиц. Поэтому с помощью настроек детального таргетинга мы подобрали данную аудиторию и настроили рекламу с целью сообщения, вели людей в директ инстаграма.
Переходим к креативам. Рекламировали услуги оформления входной группы. Заказчик предоставил исходные фото. Мы тестировали разные креативы, запускали формат видеокреативов и кольцевую галерею. Самыми работающими были:
Итог
За неделю работы с частными лицами мы потратили 1302 р.
Получили 131 клик, повысили активность в инстаграме.
За месяц работы с юридическими лицами мы потратили 9754 р.
Получили 37 начатых переписок, которых в следствии закрывали на продажу.