Введение
К нам обратилась студия дизайна от Спаровой. Они занимаются разработкой концепции дизайна до полной ее реализации под ключ. Студия работает в премиум сегменте.
Подготовительный этап
Из посадочных площадок у клиента были: страничка инстаграм и сайт. Проведя тестирование на страничку инстаграм мы поняли, что один лид выходит очень дорого и надо менять стратегию.
Нашей задачей было привести новых клиентов заказчику за наименьшую стоимость. Поэтому было принято решение провести рекламу с целью конверсии, посадочной страницей для которой был выбран заранее созданный квиз.
Клиент скинул нам свои фото, а также фото своих работ и 3D визуализацию и мы приступили к работе.
Процесс работы
Для начала - аудитория. Заказчик работает на аудиторию премиум сегмента. Поэтому с помощью настроек детального таргетинга мы подобрали платежеспособную аудиторию.
Переходим к креативам. Заказчик предоставил хорошие исходные фото. Мы тестировали разные креативы, но самым работающим был этот:
Создавая квиз, мы тоже использовали фото работ заказчика. Бонусом для клиента за прохождение нашего теста служил бесплатный расчет. Сам квиз выглядел так:
Итог
Изначально был тест на 11 тысяч и всего 3 обращения в директ. После этого было принято решение сменить стратегию.
Это помогло нам получить за неделю 8 заявок всего за 2021 рубль.