Как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.
Цели: обеспечить постоянный поток заявок.
Бюджет: варьировался от 200 до 450 рублей в день.
Привлечено заявок: 299
Стоимость заявки: 130.37 р.
Как же добиться постоянного потока заявок на протяжении нескольких месяцев?
Что нам было дано в самом начале? Детская школа программирования с довольно средним инстаграмом и сайтом, которой срочно нужны были новые клиенты. Вы не поверите, но с самого начала мы решили использовать… генерацию лидов! Да-да, наша любимая. Оффер у клиента был хороший: первое занятие - бесплатно! Этим мы и давили на нашу аудиторию. Ах да, аудитория… Детская школа программирования… Конечно же наши любимые мамы! Женщины возрастом от 28 до 49 лет с интересами: дети, воспитание детей, уход за детьми и т.д. + пересечение всего, что связано детским образованием (дошкольное, начальное и тому подобное). Гео - Астрахань, конечно.
Написали несколько хороших текстовочек, в которых подробно описали, почему же мамам стоит отдать ребёнка именно на программирование, а не, например, кружок по физике или футбол? В ходе работы выявили хорошую “боль” мам - это бесполезное времяпровождение их детей за компьютером! И программирование может решить эту проблему!
От клиента мы получили хорошее видео, где был показан непосредственно процесс обучения. Ну все же любят смотреть на живые видео, правда?
Итак, всё запущено, заявки начали приходить в первые же дни - супер, цена заявки в среднем была около 180 рублей, что довольно не плохо!
Но хотелось лучше.
Мы много старались, пробовали разные креативы, которые нам записывал клиент, тестировали новые аудитории, но всё становилось только хуже..
Настолько, что цена заявки выросла с 180 рублей до 337. Результат нас мягко говоря не обрадовал.
Но мы не отчаялись и вспомнили о любимом всеми квизе!
Для квиза подготовили новые креативы - подбирали фото, на котором дети что-то делают за компьютером, желательно в присутствии женщины-учителя, тексты использовали те же самые, так как нам они показались вполне хорошими, а в самом квизе завлекали тем, что при прохождении мамы подарят своему ребёнку полезное увлечение.
И это сработало просто отлично! За первый месяц мы получили вдвое больше заявок и снизили их стоимость до 100 рублей! Но постепенно всё снова пошло на спад… Но, новые креативы - наше всё! По похожему шаблону сделали новые, только с более читаемым текстом и живыми фото, результат стал лучше, но ненамного. Пробовали много разных креативов - разные шрифты, разный цвет плашек, разные фото...
Пока не нашли этот!
Казалось бы - все креативы были похожи, некоторые даже, кажется, были более интереснее этого, но нет. Не знаем, какой фактор повлиял - возможно, синий цвет, возможно, релевантное фото, возможно оба этих фактора в совокупе, а может ни один из этих. Но один этот креатив собрал 130 заявок, и продолжает набирать!
Результат
В ходе работы мы перепробовали более 15 разных связок креативов и разные плейсменты, варианты и способы сборов заявок. В ходе данной компании мы в который раз убедились, что главное - это пробовать и тестировать всевозможные варианты и не останавливаться на достигнутом!
Кроме использования генерации лидов, мы также использовали таргетированную рекламу и игровые механики. Это помогло нам привлечь больше внимания и интереса к детской школе программирования.
Мы также использовали расширения Chrome для улучшения нашей работы. Например, мы использовали расширение для поиска ключевых слов, чтобы найти наиболее релевантные запросы для нашей аудитории. Мы также использовали расширение для внутристраничного SEO, чтобы оптимизировать наш сайт для поисковых систем.
Кроме того, мы использовали расширение для создания ссылок, чтобы увеличить количество внешних ссылок на наш сайт. Мы также использовали расширение для социальных сетей, чтобы управлять нашими аккаунтами в социальных сетях и распространять информацию о нашей детской школе программирования.
Наконец, мы использовали расширение для повышения производительности, чтобы улучшить нашу работу и сделать ее более эффективной. Все это вместе помогло нам достичь больших результатов и привлечь 299 заявок на протяжении нескольких месяцев.
Важно помнить, что успех в маркетинге и рекламе зависит от постоянной работы и тестирования различных подходов. Использование расширений Chrome может помочь улучшить вашу работу и достичь больших результатов.