Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

О проекте

 

Любовь Коласкова дизайнер интерьера и декоратор. Она переехала в Краснодар и столкнулась с тем, что у нее нет потенциальных клиентов, которые смогли бы посещать ее мастер-классы по декору.

А она хотела продолжить свое развитие в области декорирования и в Краснодаре. У нее был аккаунт с 1000 подписчиков. Да, это не были боты или накрутки, но это была астраханская аудитория.

Задача

Нашей задачей стало привлечение женской аудитории к этой интересной теме декорирования мебели. Необходимо было придумать простую воронку, которая переводила бы людей, которые видят рекламу в социальных сетях в людей, которые активно посещают мастер-классы по декору. И сделать из этого круг по интересам.

 

Решение

В процессе работы мы решили переводить клиентов в WhatsApp, чтобы сформировать сообщество. Мы генерировали потенциальных клиентов с именами и номерами телефонов. Любовь созванивалась со своими потенциальными клиентами и приглашала на бесплатную лекцию по декору и на свои мастерклассы, сообщала, что добавит их в группу.

Как вы заметили, были и взлеты и падения) Обусловлено это выгоранием аудиторий и креативов, а также тестировкой новых форматов. Если подводить итог по работе за 6 месяцев, то смело можем сказать, что полагать только на одну-две работающие связки нельзя, ведь придет время когда они перестанут приносить желаемый результат, поэтому всегда проводите дополнительные тесты.

Мы тестировали разные форматы, но остановились на цели «Генерация лидов». Но т.к. случается такое (и очень нередко, кстати), что не все хотят оставлять свои контактные данные для связи и поэтому переходят на аккаунт в инстаграм и там оставляют заявку.

Результат

Теперь это полноценный рабочий аккаунт, приносящий заявки на автомате через хорошие посты. Прибавилось около 1,8 тыс. ЦЕЛЕВЫХ подписчиков. 

Самым главным итогом, можно считать то, что наш заказчик – Люба, продолжает сотрудничество с нами и мы уже наладили постоянный поток новых заявок, а это самый большой и важный показатель.

По цифрам уже все сказано, поэтому добавлю только одно, чтобы добиться хорошего результата, или результата лучше, чем есть сейчас – нужно много тестировать различные гипотезы.

Если хотите протестировать вашу нишу или проверить, сможем ли мы достичь результатов лучше, чем у вас есть сейчас – просто напишите нам, встретимся, пообщаемся, и сможем оценить возможности – а дальше сами решайте, с нами вы или нет.

Цифры:

Бюджет: 30 047 p. 

Заявок на лид-форме: 239 

Средняя стоимость заявки на лид-форме: 125,72 p.

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договориться о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных