Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном салоне города Благовещенск.
Так как в таргетированной рекламе и увеличении продаж мебельного бизнеса у нас много опыта и довольных клиентов, то достичь успеха в новом проекте у нас не доставило каких-либо проблем - механики (стратегии таргетированной рекламы в инстаграм для каждого вида мебели и ценовой политики) у нас отточены, и оставалось только подготовить материалы для нового проекта.
Самым верным инструментом для вовлечения людей и получения заявок в инстаграм мы, как и раньше, считаем квиз - небольшой и красивый тест-опросник, в котором клиенты могут сразу же выбрать вид, стиль и все необходимые параметры для их будущей кухни. Менеджеру по продажам вопросы в квизе помогут завязать с клиентом более теплый разговор, потому что часть потребностей клиента уже выявлено.
Одним из важных пунктов настройки таргетированной рекламы в инстаграм является подбор целевой аудитории. Это на столько важный инструмент, что от него на 25% зависит успех всей рекламной кампании. Аудитория нам была уже знакома - это женщины от 26 до 52 лет со следующими интересами.
И в сфере продажи мебели работает она, как всегда, отлично. Также в качестве эксперимента мы пробовали мужскую аудиторию с такими же интересами, и не поверите, стоимость заявки у мужской аудитории была гораздо ниже! Правда, конверсия с заявок в непосредственно продажи у неё была низкая, поэтому на время решено было от этой аудитории отказаться, пока не “выгорит” вся женская.
Над креативами тоже долго думать не пришлось - живое фото кухни, взятое с инстаграма клиента + текст со всеми лид-магнитами и указанием города - и вуаля.
Также отлично работают слайд шоу видео с красивой анимацией и приятной музыкой - цена заявки у такого объявления была гораздо ниже, чем у объявлений с картинками. Итак, хватит разговоров, перейдём к цифрам.
Результат
В ходе рекламной кампании было потрачено 13047,48 рублей и получено 73 заявки, что, согласитесь, в такой недешевой сфере, как кухни, отличный результат! Хотите также? Напишите нам, сможем пообщаться и мы поможем вам в вашем бизнесе. Как минимум вы сможете узнать о наших «секретах» в продвижении и уже применять их для себя.